13 Правитель Грона

Галина Польняк
В мрачных залах огромного замка на Гроне царила спартанская простота. Ничего от пышности дворца на Тарвионе, и ни единого человека в гражданском платье. Чувствовалось, что здесь центр военного государства.

Чен Канн шёл темными коридорами к правителю Грона. Шон Гриверс вызвал его для важного разговора. Чен Канн подошёл к тяжёлой двери. Стражи расступились, и дверь бесшумно открылась.
Комната, ещё более неприветливая, чем другие помещения, встретила военного министра. Единственный стол, высокий стул в виде трона - вот и вся обстановка.

Человек, сидевший за столом, встал. Он был высок и широкоплеч. Коротко остриженные чёрные волосы, сдвинутые к переносице брови, энергичное худощавое лицо, пронзительные чёрные глаза и чёрная одежда. Мрачное, удручающее зрелище.
- Я вас слушаю, господин.

Шон Гриверс, вождь Сумрачных Миров, уничтожающе посмотрел на своего первого министра.
- Что нового вы можете сказать мне по вопросу «Поющих Звёзд»? Как я понял, у вас нет никаких сведений об этом уникальном изобретении.

- Мы надеялись, что оно находится на Альвенаре, и разрабатывали планы его похищения.
- А может быть, Поющие Звёзды спрятаны на Завирионе в замке Императора или на Перлиан?
- Если так, то Завирион надёжное укрытие, а Перлиан каждый год устраивает распродажу мелких сибрилинов. Стоит послать туда несколько человек и кое-что выяснить.

- Ходят слухи, что оно спрятано на ледяной планете.
- Мой господин, это не проверенная информация.
- Так проверьте её.
- Будет сделано!
- Где бы оно ни было, я приложу все усилия, чтобы завладеть Поющими Звёздами. Что скажешь?

- Мой господин, отличная новость, старший сын правителя Фальмокасеи на своём новом научно - космическом корабле покинул пределы Империи. Второй сын будет отправлен на учёбу, на планету Рион, а младший сын совсем мал.

- Это хорошие новости. Арифен Арт большой учёный, его влечёт все неизведанное, а неизведанному нет предела. Его не скоро можно ожидать назад. Может быть, он совсем не вернётся в нашу Вселенную.

- Но вы же знаете, что Фальмокасея и близлежащие к ней Галактики образовали мощный союз. Они могут отразить любую агрессию. С каждым годом в этот союз вступает всё больше и больше Галактик.

- Вселенский Союз принял решение, и самые опасные воинственные планеты накрываются энергетическим куполом, пополняя список Закрытых миров. Малоразвитые и неисследованные планеты остались только на окраине Вселенной, но и тут дело не за горами. Арифен Арт полетел именно к этим планетам. Нам необходимо опередить его. Если мы этого не сделаем, то нам ничего не останется, как найти другую Вселенную. Этот переход мы сможем осуществить только с помощью Поющих звёзд. Мы не будем сейчас нападать.

Зачем совать голову в пасть льву? Пусть все думают, что у нас нет и повода на вторжение, нам нужно раздобыть Поющие Звёзды. С этим изобретением нам не нужна будет Фальмокасея, мы отправимся на окраину Вселенной и покорим слабые планеты. Для этого у меня найдётся особое оружие. Над ним вот уже много лет работает немного помешанный и амбициозный учёный. Совсем скоро оружие будет готово, посмотрим, как на него отреагирует Галактическое Содружество.

Главный министр понимающе кивнул головой.
- Многие Галактики вступают в Союз в надежде получить хорошую защиту. Когда же станет известно, что эта защита - просто иллюзия, я лишу их надежды, и они быстро пойдут со мной на переговоры. Я создам свой Союз, и буду диктовать условия. - Шон Гриверс откинулся на спинку сидения, закрыл глаза и замолчал.

Чен Канн не посмел прерывать мысли своего господина. Он молча ждал, когда тот снова посмотрит на него. Прошло несколько минут. На лице диктатора Сумрачных Миров появилась зловещая гримаса, он открыл глаза и посмотрел на своего первого министра. Тот решил продолжить прерванный разговор.

- Я предлагаю отправить вашего сына на учёбу на Рион. Это снимет с нас все подозрения. Там он сможет стать правой рукой принца империи. Вы ведь знаете, что этот мальчик со временем будет обладать большой властью. Я думаю, он знаком с Поющими Звёздами или будет знаком в ближайшем будущем. Нам самое главное в данный момент усыпить бдительность Содружества и узнать, где может находиться это уникальное изобретение.

- А что? Это не плохая идея. Вставим моему сыну новейшее контролирующее устройство и сможем знать всё, что происходит на Рионе. Он даже знать об этом не будет. Вместе с ним отправим ещё несколько подростков. Идея превосходная. Всегда и везде за ним будет идти моя Тень.

- Принцу Завириона могут блокировать память о его происхождении, поэтому придумайте массу уловок, чтобы выудить хотя бы малейшую информацию о Поющих Звёздах. Чен Канн, узнайте всё о Поющих Звёздах, а теперь ступайте и не забудьте: сегодня прилетает Сризвяк. Он ни в коем случае не должен заподозрить, что мы до сих пор интересуемся этим изобретением. Это хитрый и сильный противник. Я дезинформировал его советников, что мне это изобретение совсем ни к чему, так как у меня имеется новое сверхмощное оружие. Совсем не хочется, чтобы он завладел Поющими Звёздами раньше нас.

- Я узнал, что он скрывается где-то в Закрытых Мирах.
- Да, он сейчас находится на одном из спутников. Глупец! Наблюдает за планетой. Вмешаться в их войны он не может и упустить такого зрелища не в силах. Наблюдает, сходит с ума от бессилия и ждёт лучших времён.

- Из Закрытых Миров невозможно отправить в космос ни один корабль. Совет Содружеств позаботился, и Закрытые Миры никогда не выйдут в открытый космос. Они вообще могут уничтожить сами себя. Это безумие - надеяться что-то изменить на этих планетах или захватить их. Там идут войны людей с планетой, и чаще всего побеждает планета, сбрасывая с себя очередную цивилизацию, и тысячелетия возрождается для нового витка.

Чен Канн покинул кабинет, а его хозяин задумался над тем, что вот он случай, похитить принца Империи. Такой заложник может круто изменить равновесие сил в его пользу. Он зловеще улыбнулся.
В один из дней отец пригласил сына для разговора. Его провели в огромный мрачный зал. Отец сидел в большом кресле, напоминающем трон. Небрежным жестом руки он отослал солдат и остался с сыном наедине.
- Мальчик мой. Я принял решение отправить тебя на учёбу на Рион. Год, который ты провёл здесь, пошёл тебе на пользу. Ты доказал мне, что происходишь из рода Гриверсов.
«И рода Сальторексов», - подумал Шер.

- Я тобой доволен. На Рион прилетают учиться дети из многих Галактик. Ты найдешь себе новых друзей, но не забывай и старых. Ден и Джим полетят с тобой, чтобы тебе было не так одиноко.
«Личные шпионы Шона Гриверса. Лучше знать врагов в лицо, чем вычислять их на досуге», - ухмыльнулся Шер.

- На Рионе ты встретишь и Патиса. Надеюсь, ты помнишь его. Грон давно не посылал на учёбу ни одного ученика. Поэтому на мою просьбу зачислить вас в студенты не было отказа. Я сам заполнил анкеты и написал, почему вы желаете учиться в этом университете. Вы ознакомитесь с теми работами, которые мне пришлось отослать от вашего имени.

«Отец всё за меня решил, даже не спрашивая, хочу ли я учиться в университете, - думал Шер. - А я на самом деле хочу там учиться, только пусть об этом никто не догадывается». Во время разговора на его лице не дрогнул ни один мускул. Он просто кивнул головой в знак согласия.

- В университете тебе совсем не обязательно скрывать своих чувств по отношению к разным студентам. Знаю, последние годы всё больше студентов с малоразвитых планет летят учиться на Рион. За ними прилетают специальные корабли. Ректорат это одобряет. Думаю, ты найдешь себе достойных друзей. Готовься к полёту. Брать с собой слуг запрещено. Перед отлётом тебя осмотрит мой личный врач. Я надеюсь, что скоро все заговорят о Гроне и его принце.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/06/03/1677