Зарисовка шлепанец

Лариса Клевцова
       Он выпил совсем немного. Вовремя ушел домой! И дошел, если бы не шлепанец!
       Случайно зацепился за столб! Шлепанец и соскользнул с ноги! А надеть его теперь совсем непросто, но это было делом его чести!
        Он стоял возле столба, и крепко держался за него  двумя руками. Это только издали могло показаться, что столб его поддерживает, на самом деле, он просто делал передышку. А впереди лежал его шлепанец.
       - Вот, с-смотрите, я могу держаться только одной рукой! И не п-падаю! – сказал он заплетающимся  голосом, - Не с-смотрите на меня так, я не клоун! Просто проверяю устойчивость!
       - Теперь тоже с-самое – с другой рукой! Опять не п-падаю!
       - Если я прис-сяду,  то подняться будет очень сложно, даже столб не поможет! Поэтому  присаживаться я не буду! Ксюха! Ну, подожди меня, сейчас шлепанец надену!
        - Я очень трезво мыслю, значит, я не пьяный, а так, слегка уставший! И если я сейчас надену этот злополучный шлепанец на ногу, то смогу прийти домой – человеком в обуви, а не алкашом каким-то, босиком, ха! Главное, крутиться вокруг столба по часовой стрелке! Слышишь, Ксюха, к тебе обращаюсь!
         И он начал прицеливаться ногой в шлепанец.  Пошла ступня, затем колено, за ним нижняя часть туловища,  быстрый поворот вокруг столба, и опять…та же позиция. Нога опять не попала в тапочек.
          Новая попытка!  Прицеливание! Но нога замирает в воздухе,  его посещает интересная мысль!
          - А может у меня двоится? Такое бывает после принятия алкоголя, поэтому я не могу точно прицелиться?
          - А если двоится, тогда надо прицеливаться как  раз посерединке раздвоения! Такие технически сложные мысли разве может выр-родить алкаш?  Ты слышишь, Ксюха?
          - Ну, конечно, нет!
          - Итак! Следующая попытка, пос-следняя! Я закидываю свою бестапочную, ну разутую ногу назад, теперь прицеливаюсь, и… попытка опять не удалась!
          Он быстро прокрутился вокруг столба!
          И как же это назвать? Я не могу справиться со своим шлепанцем!
          - Так, самая последняя попытка. На старт! Внимание! Марш!
          Но получился очень сильный взмах ногой и, тело пошло крутить обороты вокруг столба. Первый оборот прошел нормально, а на втором он стал терять равновесие, почему-то  перевесила голова. А земля становилась все ближе и ближе, пока не приземлился полностью на все пять точек: это голова, и четыре конечности. И самое главное, сразу возле головы, оказался шлепанец.
          - Ха! Так вот же он, мой тапок! Тут как тут! Сейчас я его надену! Надо же с первой приземленной п-попытки надел!
          Он встал на колени, и обхватил столб, чтобы подняться, но не получилось. Он опять вернулся на исходную пятую точку.
          - Ну что же, попробуем еще р-раз!  Главное - удобно схватиться за столб!
          - Вот не пойму, а зачем я поднимаюсь на ноги? Если на четвереньках, то получится гор-раздо устойчивее, и падать ниже! Главное, трезво мыслить!
          - Ксюха! Ты где? Сейчас я тебя быстро догоню! У тебя только две ноги, а у меня сейчас будет четыре!