Контингент психиатрической лечебницы, кто они?

Леонид Черненко
Взгляд врача психиатрической лечебницы на состав пациентов и их потенциальную психическую патологию мне неизвестен, могу лишь только догадываться, имея некоторый ограниченный опыт собеседования, как пациент. Однако могу описательно составить заключение о предмете, так как являлся на протяжении 34 лет объектом забот психиатрии, пользовался стационарным лечением, восемь раз побывав по 1-3 месяца в психиатрической лечебнице.

Последние годы всё чаще приходит мысль дать самоанализ в качестве пациента, а возможно и прийти к более конструктивным решениям по поводу своей дальнейшей судьбы вообще, как личности. К примеру, мог бы быть благотворителем отстаивающим интересы пациентов перед обществом в целом. Для этого имею необходимые составляющие своей биографии. Я учёный, физик со степенью и в настоящее время физически нахожусь в неплохой форме. Лишь только одно может настораживать в моём поведении – это своеобразное мышление, которое всегда и было причиной моего «инакомыслия», приведшего меня к аттестации в советское время шизофреником. Но, учитывая то, что научное богословие, которое питает моё миросозерцание, шизофрению (раннее слабоумие) относит к разряду блаженства в Боге, я не являюсь человеком неконтролируемым, неадекватным современным нравственным нормам. Не было ни одного случая со мной, когда бы я отказывался принять рекомендацию на любое лечение, не только психиатрией, но и любой другой официальной медицины. Для министерства здравоохранения мой случай должен представлять интерес и я готов добровольно к самопожертвованию ради успехов медицины. В возрасте приближающемся уже к 64 годам, находясь на инвалидности, мне угрожает слабоумие, которое теперь нельзя назвать ранним, скорее оно может быть связано с деградацией памяти. Хочется продлить свою творческую жизнь далее, но следует подумать и о том, что когда-то наступит сложный период, когда возможна постановка вопроса об эвтаназии. Эта процедура всё более пробивает себе дорогу в жизнь и, как аборты, может быть востребована в светском обществе, которому я принадлежу. Хотя на данный момент я не сторонник эвтаназии, так как считаю, что опыт умирания является ценным для медицины в разделе геронтологии. Последнее для меня представляет особенный интерес, как возможность поручить себя заботам персонала вне семьи за некоторое материальное вознаграждение (которое мне необходимо для ведения благотворительности см. здесь http://www.proza.ru/2010/05/04/1543). Это как бы альтернатива прозвучавшего в прессе предложения популярного американского писателя-фантаста давшего повод разговорам о заявке на грант для проработки юридического обоснования эвтаназии.

Итак, у меня есть обоснованный собственный опыт о контингенте психиатрической лечебницы. Но не только о контингенте, а и о служащем персонале. Последнее ценно тем, что может служить пособием облегчающим персоналу обслуживать пациентов. Разве не стоит тем, кто пациентов держит «под замком», знать соображения бывалого пациента, который целеустремлённо усердствует на протяжении уже почти года в изложении своих взглядов на порталах проза.ру и стихи.ру под клонами Леонид Черненко, Буда Чернец и Кайыр Жунусов, относительно Общей Идеалистической Психологи и подобных других естественных науках? Приходит пора более практических дел, потому что есть порог интереса, за которым здравый рассудок уступает место патологическим всплескам под действием явлений массового психоза в обществе, как недуга.

Данное письмо предназначено для обсуждения не только на портале, но и в кругу лиц, имеющих с автором физические (не виртуальные) контакты.