Об авторе

Леди Элизабетт
Я рождена и выращена в большой любви в обычной семье в столице Восточной Сибири - городе Иркутске.
С детства была очень активным и любознательным человечком.
Так сложилось, что меня воспитали, как человека, способного бесконечно любить всех и вся...
Я люблю этот мир, люблю каждое живое существо на планете. Пусть даже боюсь, но, люблю...
Люблю все то, что называется: Жизнь.
Мое детство прошло в Сибири и на Байкале. Я много путешествовала с родителями и с другими родствениками.
Я узнала о существовании таких волшебных мест, где сердце замирает от восхищения на несколько секунд, а потом начинает биться с такой неистовой скоростью, что кажется, вот-вот выпрыгнет из груди...
И я тоже их полюбила...
Писать я стала с шести лет. Начала я с коротких детских стишков, переходя к более сложным и красивым. И вот, уже в восемь написала свое осознанное первое стихотворение. Красивое и очень глубокое.
В детстве я публиковалась в газетах. А однажды написала стихотворение о войне...
И отправила его ветеранам...
Через год я увиделась с ними, мне было около десяти. Один из них подошел и пожал мою руку.
Его уже давно нет в живых, этого ветерана. Но, я все еще помню его..
Переломным моментом в моей жизни стал уход моего любимого дедушки... Когда его не стало, с моих глаз будто свалились розовые очки. Это был новый этап в моей жизни - этап грустных произведений... Жизненных.
За всю свою жизнь я написала столько стихов, что уже не запоминаю их при написании.
А в тринадцать лет начала писать книги. Начинала, но не заканчивала ни одной...
Начала около шести больших произведений. Постепенно я планирую по одному выложить их все. И дописать...
Пытаюсь собраться с силами и, наконец, выложить Дневник Сунатры.
На очереди "История одного дня" и "Я выбираю жизнь!".
Как только выложу их - займусь доработкой и публикацией самой своей большой и любимой книги, которую писать начала в 11 лет. 
В общем, я буду периодически дополнять этот маленький биографический пост...
С первого раза, ведь, все не расскажешь о себе...