Звено 26. Пикник

Татьяна Вед
Зарплата на телеканале стала выдаваться частями и задерживалась. Микроклимат коллектива был нарушен. Люди были недовольны. Поговаривали, что строит их Владимир себе дом в Крыму. Туда все деньги, мол, и уходят. Сплетни. Куда без них?
Решил директор немного охладить  накалённую атмосферу. Лето было в разгаре, и шеф принял решение  вывезти работников на пикник. Озеро было прекрасным. В меру загрязнённым, купаться ещё можно было, да и рыба водилась. А если рыба водится, то не так всё и плохо с экологией. Хотя медеплавильный завод стоял у самого берега, и не знал никто точно, какие там тяжёлые металлы и другие примеси растворены в нашей водичке. Люди любили своё водохранилище. Одно оно у них было.  И рыба пока не знала, в чём плавала, плавала себе и всё. И крупных иногда зверюг ловили: сазан, толстолобик, щука!
Собирались недолго. Владимир вспомнил свою юность и подготовил к пикнику всё по лучшему классу. Были продуманы оздоровительные мероприятия: как-то катание на лодке, на катамаране, шашлыки, а к ним - много горячительного и прохладительного. Пикник обещал получиться замечательным. Да он и получился. Только Яна вернулась с этого пикника, как побитая собака.
На пикник решено было поехать с мужьями и жёнами. Яна и взяла своего Сергея. Она тщательно готовилась к этой вылазке – купила себе новый купальный костюм. Яркий такой купальничек, словно шкура леопарда, интересного покроя. Солнышко её тело в этом году видело впервые, некогда ей было загорать, поэтому грудь из купальника выглядывала, белая, словно сметана. Муж её в этом экзотическом, эротическом наряде никогда не видел, ну, и возжелал.
Выпили  отдыхающие для почина, да закусили по лёгкому, потом Ермек, главный режиссёр вместе с Сипуновым, шашлыком занялись. Сипунов Ваня устроился на канал позже Яны, работал он в отделе производства – оператором. 
Янин муж сразу  окосел. Смелым стал и ласковым. И начал он Яну от коллектива оттеснять в сторону кустов. Яна поняла, что проще уступить по-быстренькому, чем из себя леди строить. И пошла она с мужем по бережку  в кусты. А кусты в нашем засушливом климате редкие, да прозрачные! С километр, не меньше они топали. Яна торопиться, быстрее с супружеским долгом расквитаться, ей общаться-то интереснее,  вот они у первых кустов и наладились. А мужики на канале весёлые. Смекнули, куда Яну муженёк повёл. И косили глазом в их сторону. Глазастый кто-то из них был, только Сергей Яну обнимать начал, тут их и спугнул предупредительный свист. Оглянулись они: мать честная, их же видят ещё! Яна мужу затрещину залепила, шутя вроде, но крепко, а он её дальше тащит. В другие кусты. Ну, и уволок. Яна уже не рада, что этот купальник дома ему не показала, там бы и испробовал. Да, поздно каяться.
Расслабилась, для неё это удовольствие теперь редким было. Муж у неё по гороскопу дева, к этим утехам рационально относился, без излишеств. Яна недобирала слегка, и поэтому, отказаться было – грех. Неловко только, что посторонние в курсе, но ситуация такая даже как-то и заводит!
А Серёга её на такой жаре, да после  подвигов ослабел вдруг. Сел у берега, в воду ножки опустил  и  блаженно так улыбается. Яна его назад  к компании тянет, а он:
- Не-а, тут будем. Загорай, я сейчас купаться полезу.
- Сергей, так нечестно, там все анекдоты травят, а я здесь сгорю на солнце, там хоть тент какой никакой.
- А я не могу идти. Я босиком, а земля, смотри какая горячая!
- Ну, иди по воде!
- Не хочу по воде, здесь будем, - с пьяным упорством твердил Сергей.
Отлучить от компании он её решил. Яна его часа два уговаривала, да бестолку. Поняли ребята, что у них проблемы, сам шеф подошёл к ним, не поленился:
- Что, Яна Вальдемаровна, у вас тут случилось?
- Да, вот Сергей назад идти не хочет, говорит, что ему ноги жжёт, босиком он.
Директор глянул на наглую ухмылку Яниного мужа, молча снял свои сланцы и дал упрямцу. Тому ничего не оставалось, как вернуться к народу. Шашлыки, между тем, созрели, пиршество было в разгаре. Расстроенная Яна утешалась шашлычком, а муж её предпочёл выпивку. Ну, за столом долго сидеть неинтересно, хотя разговоры, да шутки, а всё шевелиться хочется. На природе то организм движения требует. Пошли все плавать, мяч откуда-то появился. Яна ненадолго о муже и забыла, только слышит она зов своего принца:
- Яна, пошли, прокачу тебя на катамаране. Здесь двоим, педали надо крутить.
Яна и пошла на свою голову. Крутила после этого она педали не меньше часа, а то и поболее. Сергей всё-таки уловил ревнивым оком чужие взгляды на Янину грудь, захотел он её тихо изолировать от общества. Вывез на катамаране в середину залива и держал её там пленницей, сколько мог. Сгорела Яна тогда и от стыда за мужа, и от солнца ярого. И по-хорошему старалась его усмирить, и по-плохому, всё без толку. Стали они ругаться.
- Сергей, я сейчас, спрыгну в воду и доберусь до берега, вплавь, - Яна глянула на него возмущённо и поднялась со скамьи катамарана.
- А я прыгну следом, и буду тебя спасать до тех пор, пока не утоплю! И х… кто докажет, что ты не сама утонула, - голос у него был злой, взгляд лютый, а слова прозвучали более, чем убедительно.
Яна и села. И вспомнила и Влада, и свой грех. Поняла, что есть у мужа повод её ревновать. И поняла, что он ещё и сдерживается. И давно сдерживается. Испугалась Яна за себя. Тогда то она и подумала впервые, что разойтись им лучше. Почувствовала Яна, что Сергей, по сути, ненавидит её, столько в его голосе она услышала угрозы, что этот вывод сам по себе напросился. Да и было за что ему её ненавидеть, понимала она это. Поэтому  катамаран вращался на одном месте. Яна крутила педали, чтобы в сторону берега плыть, а Сергей – наоборот. И длилось это адово вращение на радость Яниным недоброжелателям очень долго. И вновь шеф, как блюститель микроклимата коллектива, решил вмешаться. На лодке подгрёб вместе с Сипуновым к катамарану. Глянул на заплаканную женщину, и всё произошло без слов. Под директорским вглядом Сергей набычился, и голову нагнул, тут же Сипунов прыгнул на катамаран, а Яна  перешла в лодку. И никто не проронил не звука.
Владимир некоторое время грёб молча, потом спросил:
- Что у вас опять, перепил он что ли?
- Нет, а впрочем, да, - Яна сидела, отвернув опухшую от слёз физиономию. Ей было стыдно.
- Ничего Ян, бывает. Помиритесь. Он ревнует тебя.
- Мне от этого не легче, - Яна зачерпнула воды за бортом и вымыла лицо.
Сергей долго ещё сидел на катамаране у самого берега, куда они дружненько приплыли с Ваней, а потом лёг в тенёчек и проспал весь пикник до финала.

 Яна про пикник вспоминать не любила. И никто с ней о нём больше не разговаривал. Но она точно знала, что послужила для толпы развлечением, её это бесило. А люди в тот день отдохнули неплохо, пива было много, кроме шашлыка, ещё и куриные окорочка жарили на гриле. Овощи, фрукты – всего вволю. Праздник у людей получился, только им зарплата была предпочтительнее. А то, что пикник был за счёт предприятия, это даже раздражало мужиков. Так, что микроклимат в коллективе остался напряжённым. Не помог пикник.