Транссексуал

Владимир Карась
     На следующий день, после полной дозаправки организма в Биг Си, следуя боевым традициям, барражировал по Волкин Стрит, разрабатывая для себя новую, с поправкой на экзотику, шкалу ценностей возраст, рост, вес. После многочисленных сравнений и сортировок была определена цель, которая играла в бильярд. Для знакомства забросил удочку.
     - Хун чи арай?
     Низкий медленный голос в ответ.
     - Му, леди бой.
     А дальше мозг уже читал по губам.
     - Возьми ключ от моего сердца, оно теперь закрыто для всех и только ты будешь его хозяином целый час, и, не дожидаясь дополнительных, уточняющих вопросов, не ломаясь, ввел меня в курс дела.
     - 1000, 350, 350, окей?
     Зная основной закон бизнеса, что нельзя сразу соглашаться на любое коммерческое предложение, а нужно предварительно убедиться в качестве объекта для совместного пилотирования, я жестами попросил показать лучшие стороны его человеческой натуры. Достаточно быстро пришел к выводу, что хорош в любом ракурсе, уточнил программу полета и сказал:
     - Окей.
     Отдал 350 бат барменше, 350 за номер в отеле и по скрипучей, узкой лестнице мы поднялись на второй этаж. Транс включил телевизор и удалился в ванную комнату.
     - Теперь засады не будет, два раза на одни грабли не наступлю, тихо пробормотал я и достал три комплекта защиты.
     Дверь открылась и появилась красавица игриво, как девочка, закрывая руками, свои прелести.
     - Вау.
     И я поймал себя на мысли, что его поведение, жесты, мимика, позы, походка горазда женственней, чем у девушек, которые встречались мне по жизни. Может быть, это достигается упорными тренировками плюс женским началом в организме, не знаю, но выглядело очень эффектно.
     Мой боевой товарищ оценил обстановку и не раздумывая, сразу же занял, рекомендуемую всеми полетными инструкциями, необходимую высоту. Его даже пробило на слезу, от желания вести боевое сражение с незнакомым противником без разведданных о его летно-технических характеристиках. Пилотирование в иноземном небе, в атмосфере повышенной плотности и как следствие с другой аэродинамикой требовало определенных мер защиты. Поэтому, в приказном порядке был одет специальный противоинфекционный костюм с повышенной герметичностью, который позволял стойко переносить все тяготы и лишения военного сражения и минимизировать непредвиденные негативные последствия. Проведя серию маневров, я оказался в доминирующем, наиболее выгодном положении для наведения, захвата и атаки на цель. Трансик что-то пытался сказать, и мне пришлось спокойно его проинформировать:
     - соединение вершина и цель любви, в которой объединяются, наслаждение души, разума и тела. И со словами:
- вазелин надо еще заслужить. Приступил к пилотированию.
     Объекту любви с красивой грудью ничего не оставалось делать, как смириться со своим ракообразным положением. Я что-то кричал на диком языке своих предков проводя кабрирование всем корпусом и ощущал гордость за себя военного летчика, который славиться умением находить выход из самых сложных ситуаций, но более всего славиться умением находить туда вход и проверять глубину чувств своего объекта любви. Застабилизировав точку блаженства я еще несколько минут периодически проваливался в воздушные ямы, наслаждаясь этим ощущением. Привычка не жена, ей не изменишь и, сделав обратный вираж, мягко спикировал на постель с твердой уверенностью, что это не мое. Мозг сразу вспомнил народную мудрость «Лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами». Уже стоя под душем и размышляя, понял, что мне больше нравиться пронзать женщину до упора, когда она безумно стонет в самой беззащитной позе, выставив на обозрение свои полушария, так похожие на верхнею часть символа любви. Это дает не только мне, но и многим мужчинам ощущение власти и за это мы готовы платить и постоянно его обновлять.
      Все «Окей», успокаивал внутренний голос, «Если делаешь глупости, значит, еще молод», и, подобрав рифму, продолжал «И еще могуч твой молот». Я с гордостью вспомнил одну из первых записей в своей медицинской книжке «Головку держит хорошо. Вес 4500.»
     Спешить уже было некуда, да и не зачем. Решил постебаться и походить с трансиком по барам, а заодно показать ему эротическое шоу. Мы оделись и вышли на улицу. Му, как верная собака шел рядом и всячески пытался понравиться. Похоже он решил навсегда подарить свое сердце, но мне это было не надо, поскольку путь к нему лежал через такой банальный орган, который не вызывал уважения. В какой-то момент мне даже стало жалко трансика и для поднятия настроения мы зашли в GO-GO. Заказал два пива и стал смотреть шоу.
     На сцене три лесбиянки в экстримальных позах пытались доставить друг другу удовольствие. Сразу подтвердилась моя теория о самом привлекательном ракурсе при нахождении женщины в коленнолоктевой позиции. Му что-то меня спрашивал, подпевал в такт музыке, барабанил по столу, хватал за колени. Короче, всячески пытался обратить на себя внимание.
     Вспомнил стихи классика. Да, в трансике, как в книге мудрость есть.
Познать, способен смысл его великий лишь грамотный и не пеняй на книгу, коль неуч ты, не смог его прочесть. Сразу почувствовал свою неполноценность. Как далёк я от совершенства. Где моя толерантность?
     На сцену вышли шесть легко одетых зайчиков. Заиграла музыка и они, кривыми ножками стали коряво и не синхронно, как в детском садике, младшая группа, исполнять танец разврата, кульминацией которого явилось поочередное снятие трусиков. Хотелось рыгнуть и громко, протяжно сказать «Фуууу», но я не знал, как это перевести на тайский язык. Заказал ещё пиво, в надежде, что дальше будет лучше.
     Две девушки стали вызывать добровольца. Пытались вытащить и меня, послал в ж… туда, где сам был недавно. На сцену вывели молодого, красивого, почти не пьяного парня. Руки привязали цепями к потолку, и, лаская всеми частями тела, даже малодоступными начали его раздевать. Юноша, без смущения пытался реагировать на ласки, и что – то хотел потрогать языком, но голова, зажатая между ног висящей тайки, не позволяла это делать, и пока одна отвлекала, наступила кульминация, вторая у юноши спустила до щиколоток трусы.  Зал завизжал от восторга. Парень пытался освободить руки, но это ему не удалось, стал поворачиваться из стороны в сторону, в попытке закрыть своё хозяйство, но сцена круглая и везде сидели люди, а он находился в центре. Эмоциональнее всех реагировала его девушка, она громко хохотала и билась в истерике, наблюдая, как болтается маленький отросточек её кавалера. Может быть, она впервые увидела у него этот корешок, и её  поразило несоответствие предварительно заявленным параметрам (типа у меня до колен болтается) действительности. Я ему сочувствовал.
     Параллельно основному представлению обстановку оживляла очень старая, китайская пара. Похоже, супруга считала, что никакой разницы между ней и молодыми девочками нет, и давала двадцать бат всем, кто перед её второй половиной снимал трусики и раздвигал ноги. Тайки хороводом стояли в очередь, и демонстрировали себя с лучшей стороны.
     Мне это уже стало надоедать, допил пиво и мы вышли на улицу под моросящий дождь. Кругом грохотала музыка, прямо на асфальте давал представление фокусник, пятилетняя девочка на столе делала мостик, переходящий в кольцо и ждала, когда ей бросят деньги, а совсем рядом пацан, лет семи беспрерывно набивал ногой мяч. Мы прошли мимо живой куклы, которая только раз в несколько минут меняла своё положение. Мне стало окончательно грустно, вечер не сложился. Попрощался с трансиком, включил автопилот и улетел в воспоминания и уже при подлете к отелю сделал вывод – каждый зарабатывает тем, чем может.