Пхукет

Владимир Карась
     Как найти ту единственную, которую не забудешь до утра? Стоп. Почему единственную, а не единственного, молнией пронеслось в мозгу. Да, действительно, а почему? Небольшой опыт у меня имелся. Около года назад отдыхал на Пхукете, в районе Патонга. Тринадцатого апреля наступил новый год Сонгкран. Оказывается, есть хорошая примета – чем больше ты выльешь воды на других, тем больше тебе счастья обломится в новом году. Тайцы старались во всю и туристы от них не отставали. По улицам ездили пикапы, груженные двухсот литровыми бочками и молодые люди, не жалея сил черпали оттуда воду, поливали прохожих и обсыпали их тальковой пудрой. Вдоль дорог, стояли огромные ёмкости, из окон гостиниц, домов туда тянулись шланги, наполняющие их, а толпы, желающих себе счастья, поливали друг друга и проезжающих. Практически каждый был вооружён водным пистолетом, и использовал его по назначению. Ну как ещё обратить внимание девушки, как не облить её хорошей порцией воды из ведра и посмотреть, как платье становится прозрачным и можно увидеть трусики, или что – то ещё, если их нет. Кругом визг и веселье.
     Я довольный и счастливый шёл, под перекрёстным огнём по улице красных фонарей, предварительно выпив бутылку их тайского рома Sano Som. Хотелось что – то необычного в этот их новый год на краю света. Мозг уже создавал оригинальные комбинации из обнажённых тел азиатских красавиц, при моём непосредственном участии, как вдруг начались судороги в ногах и яйцах. «Стоп», скомандовал внутренний голос «Произвести рекогносцировку и при необходимости срочно катапультироваться». Я поднял глаза, передо мной на тротуаре стояло оно. «Неужели такая сильная энергетика», пронеслось в голове, и вечный вопрос «Что делать?» а яйцам становилось всё хуже и хуже. Я обречённо опустил глаза, в надежде, хотя бы мысленно поддержать свою гордость, и увидел, что стою в луже, а не далеко от меня лежит удлинитель, который подает 220 вольт на десятки ящиков с оборудованием временной дискотеки.
     - Скоты, вырвалось у меня, - никакой техники безопасности, так может и током убить, и я шагнул на тротуар прямо к трансу.
     Как пить дать, он посчитал, что внезапный, ошеломляющий эффект и быстрое моё приближение к нему, это его заслуга. Он возбуждённо стал говорить, наверно, рассказывая, что дальше будет ещё лучше.
     Мне надо было прийти в себя, злость на организаторов дискотеки ушла, и поскольку я не двигался, трансик всё больше заводился. Мозг, единственный мой думающий орган, но отнюдь не единственный, принимающий решение вдруг вспомнил очередную военную мудрость «Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и опоздать». И немного подумав, принял решение «Надо сделать себе необычный новогодний подарок, тем более, что такой безрассудный поступок, как пить дать будет украшением старости». Сразу стало понятно, что впереди тяжелая работа, мне предстояло определить основные лётно–технические характеристики трансика, выявить и оценить его потенциальные возможности в ближнем бою и определить на будущее стратегию своей сексуальной ориентации. Я не допускал и мысли, что у меня возникнут проблемы,  хотя и знал - это будет нелегко, но желание открыть в себе новые возможности, которые не может дать женщина, заводило моё воображение и воодушевляло меня. Опыт подсказывал, что трансику будет нелегко выдержать конкуренцию с Тайками и потребуется время, чтобы это дитя Азии под моим чутким руководством, постигло в совершенстве все секреты своей профессии.
     - Таурай? (сколько?) спросил я.
     Трансик стал закатывать глаза, кокетничать, и мажорно закончил свою речь. Я показал свою ладонь, и пальцем ткнул:
     - Не умничай, пиши.
     2000 и он стал что – то говорить, показывая в разные стороны, наверное давая понять, что ему везде предлагают больше, а он выбрал меня, и надо учитывать новый год, риски профессии и т.д.
     Я повернулся и пошёл, поскольку в кармане было только 1500 бат с копейками, а как минимум 500 надо заплатить за комнату.
     - Таурай, раздалось из за спины.
     Я поднял палец к небу и посмотрел на тайца. Он повторил всё, что до этого мне говорил, и, наверное, добавил про непосильные налоги, закончил словом:
     - Окей.
     Я был не настолько пьян, что бы ни понимать в какую ситуацию попал, но выбор сделан, и вот трансик моется в душе, кричит, зовёт меня. Небольшой мандраж, непонятно от чего, то ли замёрз, а я весь мокрый и мне действительно холодно, то ли от скорой встречи с чудом пластической хирургии. Пошел в душ согреться и увидел красивую женщину со скрещенными ногами. И пускай простят меня девушки, грудь само совершенство, наверное, наши вкусы на идеал формы и размера совпали. Я потрогал её руками и почувствовал естественную упругость. Опустил глаза, ничего лишнего – странно. И тут она поставила ноги прямо, лучше бы оно этого не делала, и я бы остался в неведении. То, что увидел, было абсолютно нормальным, но никак не гармонировало с женским верхом. Пока грелся под горячим душем, утолил свою любознательность, по поводу технологии и стоимости операции груди и когда диалог иссяк, перешли на кровать.
      Мозг, как всегда пытался найти оправдание моему поступку – философствовал: «Не стоит ограничивать себя в экспериментах, только попробовав извращения можно по новому ощутить многообразие и прелесть альтернативных форм любви».
     Взлёт считается одним  из самых трудных элементов полёта, и от того, насколько профессионален лётчик зависит в этот момент судьба всей пилотируемой программы. Как всегда, практически моментально мой боевой товарищ взмыл в небо, и для выполнения ответственной, незнакомой миссии, требовал защитить его скафандром для экстремальных перегрузок. Я отдал команду: «К выполнению поставленной задачи, приступить» и рукой показал процесс выполнения первого этапа обязательной программы. Трансик бессмысленно посмотрел на меня, и, размахивая руками, как старая пластинка стал повторять:
     - Ноу, ноу кондом.
     Вот засада, ведь специально скотина, так меня развёл. Как тут не вспомнить старую мудрость, что есть люди, в которых живёт бес, есть люди, в которых живёт дьявол, похоже, в этом трансике живут только глисты. Трезвый расчёт, несмотря на то, что я был серьёзно пьян и твёрдые знания, основанные на опыте, который я собирал по крупицам всю предыдущую жизнь, не позволили мне бросаться на амбразуру или совершить таран, поскольку нельзя было предугадать, насколько велик риск этого подвига. Я воевал и рисковал жизнью не раз, но отвага на войне, когда ты обстоятельствами поставлен в необычные условия – одно, а испытывать судьбу в Тае с возможностью бесславной кончины, это другое. Пришлось экспромтом заменить парный полет на его примитивный суррогат, который не вызвал у меня особого восхищения. По завершению процесса я понял, что опыт это то что получаешь, не получив того чего хотел. Отдал деньги и стал одеваться. Трансик жалостливо начал клянчить дополнительную оплату, наверное, за совместное купание под душем. Я попытался ему объяснить:
     - Какая доплата? Бум, бум ноу.
     Он кивал головой и говорил:
     - Ноу, ноу, окей. И красноречиво показывал, как ему нужны эти деньги, а завтра он до копейки их вернёт.
     Внутренний голос посоветовал: «Сделай вид, что совсем ничего не понимаешь, это тебе обойдётся дешевле».
     Оделся, вышел на улицу, и задал себе вопрос: «Неужели, то, что произошло между нами, называется вечным словом любовь». Мозг был бессилен, аргументировано ответить и тупо выдал направление полёта в отель. Ночью я раз пять просыпался, и по мере уменьшения алкогольного опьянения мне всё больше и больше становилось до блевоты противно вспоминать о его прикосновениях.
     Вся эта история  о Пхукете утомила меня, но я поймал себя на мысли, что сейчас образ мужчины с женской грудью не вызывает отвращения. Мозг уже со спокойным смирением сделал философский вывод: «Что хочешь или нет, но придётся перецеловать ещё много лягушек, прежде чем найдётся Елена прекрасная», и отключился от обработки информации.