Женское счастье

Элам Харниш
Ненавижу выходные... - схожу с ума, когда заняться нечем...

Вот и сегодня в надежде развлечь себя шоппингом, решила пройтись по магазинам...
Но результат, против ожидания, вышел плачевным... Попортив настроение продавщицам пяти или шести бутиков, ничего не купила, и в состоянии близком к нервному срыву, взвинченная и злая, отправилась на бульвар остужать душу...

Прогулявшись по пустым, зимним аллеям, изрядно замёрзла и нырнула в маленькое кафе-стекляшку...
Выбрала столик у окна, попросила принести кофе и достала сигарету...
Рисуя дымом узоры на стекле, смотрела на низкие облака над свинцовым, февральским заливом и долбила свой мозг, замучившими меня вопросами, ответы на которые болтались где-то в пространстве... - посредине между мной и богом...
 
Сколько это будет продолжаться? Неужели мой удел тоска и одиночество?...
Искать ответ в кофейной гуще тоже не было никакого смысла... – сама во всём виновата...

Кофе показался мне горьким и отвратительным... Ткнув окурок в чашку, оставила деньги под блюдцем и вышла на воздух...
Поёживаясь от холода, дошла до самого края эстакады, облокотилась на перила и рассказала о своей беде морю...

***

Около года назад я развелась с мужем... С кем не бывает... Не повезло... - подумаешь, проблема... Что ж ты в себя не придёшь никак?...
А может, наоборот, повезло?... Как я два года издевательства свекрови терпела?...
Когда она на меня из-за какой-то ерунды руку подняла, я не выдержала... – позвонила отцу и попросила приехать... - забыла, как он скор на принятие решений и крут на расправу...

Папа примчался, благоверному по физиономии настучал, свою гудА.... - мать мужа... - на три буквы послал... - рявкнул на них так, что муженёк со своей мамашей заперлись на кухне и не показывали оттуда носа, пока я собирала монатки...

- Хватит дочка меня своими слезами доставать... – сходила замуж... Год за два посчитать можно... Хорошо ещё, что от этого слюнтяя потомством не обзавелась..., - папа выругался..., - говорил я твоей матери... – не пара он тебе...

Сидя на заднем сидении отцовского джипа, я теребила в руках ремешки своей сумки,  смотрела через зеркало в усталые папины глаза и молча просила прощения...

Юридическими вопросами по разводу тоже занимался папа, так что больше своего мужа я не видела и не слышала... - с его стороны не было даже намёка на попытку примирения...
Через пару месяцев я устроилась на работу в компанию, и стала потихоньку забывать о переживаниях последних лет...

Попыток поучаствовать в моей судьбе со стороны отца не было... – и с вопросами, надо отдать ему должное, он не лез, матери же было глубоко плевать на свою дочь, так как я никогда не была её любимицей... Всё внимание она направляла на моего старшего брата, несмотря на то, что он давно был женат...

У нас так повелось с детства... – я была папина дочка, а брат не то чтобы рос маменькиным сынком... – он был нормальным, независимым парнем... – просто мама любила и опекала его намного больше, чем меня...

После моего возвращения в родные пенаты мы с ней совсем отдалились, общаясь исключительно по бытовым вопросам...

Сказать, что мне было одиноко, значит, не сказать ничего... Я впала в депрессию... - вечерами запиралась в своей комнате, включала телик, и, не запоминая ни героев, ни сюжеты, частенько без звука, смотрела тупые сериалы...

В офисе, сухо пресекала все попытки коллег противоположного пола продолжить общение в нерабочее время, а девочки, видя минорное выражение моего лица, сторонились меня...
Мне неделями никто не звонил, я не ходила ни в гости, ни на прогулки...

Мои перемещения по городу ограничивались маршрутами дом-работа, работа-дом...
Я же не девчонка... – по дискотекам и клубам шляться... - тридцатник скоро...
Да и не с кем... - подруги все замужем... - у всех мужья, дети, заботы...

***

В голове появилась идиотская мысль... - перегнуться и одним разом закончить все мучения...
Нет, не дождётесь... Всё у меня будет хорошо... Мне встряска нужна, познакомиться с кем-нибудь нужно... - я улыбнулась седому, холодному Каспию...
Серые волны подмигнули в ответ...

- Девушка, вы никак бросаться собрались?... – мужской голос заставил обернуться...
Полный, невысокого роста (ниже меня почти на голову), хорошо одетый мужчина средних лет стоял в нескольких шагах за моей спиной...
"Вы хочете песен... - их есть у меня"..., – сказало мне море... - я усмехнулась...

- Не прыгайте, пожалуйста, а то я плавать не умею..., - коротышка улыбался...
- С чего вы взяли?... Я и не собиралась...
- Да так, одинокая девушка, глядящая в морскую даль... - не слишком частое зрелище в такое время года... 
- Я случайно забрела сюда... – воздухом захотела подышать...
- Составите мне компанию?... – в его голосе зазвучали игривые нотки..., - погуляем, а после поужинаем...
- Да, конечно..., - он не в моём вкусе, но мне безразлично, и я взяла господина под руку...

Мужчина назвался Шахином... Мы бродили по набережной, я слушала его рассказ о себе-любимом... - о его материальном положении, о роскошной квартире с видом на бухту в одном из самых престижных, сталинских домов прямо на проспекте Нефтяников...
Наконец, устав и проголодавшись, он повёл меня в ресторан...
Вино, закуски, обволакивающая музыка...- я размякла...
День клонился к вечеру и Шахин предложил продолжить общение у него дома...

Вот и познакомилась... Как всё просто: прогулка, ужин, постель... - вспомнилась поговорка... - кто девушку ужинает, тот её и танцует... Ну и славно... - даже, можно сказать, замечательно... Интересно, с каким настроением я закончу сегодняшний вечер?... Каким этот толстячок окажется любовником?...

Больше года без секса... – иногда, по ночам, я жалела, что нажаловалась папе и позволила увезти себя от мужа, который хоть и был занудой и моральным уродом, но в постели, как правило, был нежен...

Мы поднялись на лифте и вошли в просторный холл квартиры нового знакомого...
Проявляя учтивость, он помог снять пальто, и проводил в гостиную...
- Присаживайся, моя куколка, я сейчас приду..., - явно в предвкушении дальнейшего развития событий, нараспев сказал он, и, сделав свет приглушённым, оставил меня одну...

Разморённая сытным ужином и вином я плюхнулась на диван, стоящий посредине огромной залы... Потянулась к пульту и, включив телевизор, стала искать какой-нибудь музыкальный канал...
Глаза слипались... Я даже стала забывать о существовании хозяина квартиры... – больше всего сейчас хотелось вытянуть ноги и укрыться тёплым пледом...

В коридоре послышался какой-то странный шум, но мне было лень отрывать голову от диванной подушки... Звук, словно что-то тяжёлое елозило по паркету, стал ближе... - я почувствовала запах дорогого одеколона Шахина, ощутила прикосновение  его толстых, коротких пальцев...

Вкрадчивый голос произнёс...
- Куколка, вставай..., -  что-то очень острое, вдруг больно укололо меня под подбородок..., - вставай медленно... – не поранься...

- Илахи... - господи!!!... Маньяк!!!... - к моему горлу был приставлен кинжал... - подгоняемая леденящим кожу лезвием, я встала...
Скосив глаза, успела увидеть, что хозяин квартиры раздет догола...
Заметила, что он стал как-то выше ростом, в следующий момент поняла почему... – вот откуда был этот звук... – Шахин приехал в комнату на роликах...

Голый, с кинжалом и на роликах... - Боже, спаси и сохрани!!!...
Весь хмель из моей головы испарился в момент...

- Что вы хотите, я всё сделаю, только не убивайте.., - оказывается, даже такая идиотка, как я, тоже хочет жить...
- Слушайся меня, моя куколка, и уйдёшь отсюда своими ногами..., - развернув меня к себе спиной, расстегнул молнию на джинсах и приказал спустить их вместе с колготками и трусами...

Так страшно, как сейчас, мне никогда в жизни до этого не было...
Да и что такого могло быть страшного в её размеренном течении?... Скандалы со свекровью?... Если бы я в этот момент о них вспомнила, то сравнила бы с маскарадом в детском саду...

Заведя мне руку за спину, вложил в мою ладонь свой мягкий член... - импотент проклятый...
- Вставь себе в зад, и без глупостей, иначе отправишься на небеса..., - сделав движение ножом, он вынудил меня задрать подбородок... - от ужаса я обмочилась, но ему наплевать...

Пытаясь побороть отвращение, я выполняла команды... - сделать что-либо наперекор, вырваться или закричать невозможно... – кинжал плотно прижат к моей шее...
- А теперь катай меня по залу, но так, чтоб мой дружок оставался там, где он сейчас... Поехали..., - он шлёпнул меня по голому заду...

Удерживая его орган между своими ягодицами, я начала медленно возить Шахина по периметру залы, в которой кроме мягкого уголка и телевизора не было никакой обстановки...
Джинсы, спущенные до колен, мешали двигаться, к тому же, свободной рукой он больно сдавил мне грудь...

По мере того как наш караван, состоящий из семенящей искательницы женского счастья и пузатого маньяка на роликах, продолжал свой путь, я слышала за спиной характерные стоны...

На четвёртом или пятом круге ощутила, что его рука с ножом уже не прижата к моему горлу, в отличие от отвердевшего члена в моей попе, которым он на ходу пытался орудовать...
Я замедлила ход, но Шаин буквально захрипел...
- Не смей останавливаться, с-сука..., - клинок вновь замаячил перед глазами, но несмотря на весь ужас ситуации, к своему стыду, я поняла, что уже не могу себя контролировать и сейчас дойду до апогея...

Ещё несколько шагов и всё...
Шахин взвыл, выронил нож и, толкнув меня в центр залы, прижал к мягкому уголку... - я почувствовала, как он кончил...

Содрогаясь от сумасшедшего оргазма, ногами пихнула его в жирное пузо и перелетев через спинку, рухнула на диван... Маньяк потерял равновесие и упал...
Забыв о моём существовании, он бился об пол и ревел, словно его режут...

Едва отдышавшись, вспомнила про ощущения на своей шее, и на ходу натягивая мокрое от мочи и спермы нижнее бельё, бросилась к выходу...

Схватила, попавшиеся на глаза пальто и сумку, выскочила на лестницу и понеслась вниз...
Перед тем, как выбежать из парадной на улицу, спрятавшись за лифтовой шахтой, всхлипывая, трясущимися руками разорвала на себе стринги, кое-как обтёрлась и привела себя в порядок...

Домой вернулась как в тумане... Хорошо, что родителей не было...
В ванной, рассмотрев своё отражение в зеркале, смыла запёкшуюся кровь с пораненной шеи...

Встав под душ, собралась пожалеть себя и поплакать, но вместо этого, прокручивая  происшествие в памяти, сначала начала улыбаться, словно смотрела комедийную порнуху, а потом залилась счастливым, здоровым смехом... 

Отцу, чтоб не травмировать его психику, естественно, ничего не рассказала...

***

Прошёл год... Я вышла замуж за разведённого брата своей знакомой...
После первых недель супружеской жизни, понимая, что мне чего-то не хватает, купила нам с мужем роликовые коньки... Каждый вечер мы выходим на прогулку в ближайший парк, где наперегонки наматываем круги по аллеям...

Истинную причину моего интереса к спорту, и к не вполне традиционному сексу, муж не узнает никогда...
Он не возражает, а я счастлива...