Ох уж этот пожарный!

Елена Филипенко
У Алёны Леонидовны  сегодня юбилей. Целый день она принимала поздравления. К концу рабочего дня кабинет стал похож на отдел магазина подарков. Но сюрпризом оказался  доставленный курьером пакет и огромный букет белых роз. Внутри пакета лежала красивая коробочка. Именинница удивилась, открыв ее. Пачка европейской валюты, аккуратно связанная золотистой ниточкой, дерзко смотрела на нее сотенными купюрами. Алена Леонидовна бросила взгляд на букет и заметила записочку, прикрепленную к лепестку розы. Знакомый мелкий почерк сообщал, что поздравитель неожиданно вспомнил о её дне рождения, поздравляет с юбилеем и извиняясь за задержку в пять лет, возвращает старый долг. Это было в духе Тимура!

«Пять лет прошло! Кошмар, время как быстро летит!» - подумала она, вспоминая, как  дорого  обошлось расставание с Тимуром. Бой-фрэнд был партнером в бизнесе и когда тайно перевел со счета пять тысяч евро, объявив, что это его честно заработанная доля, Алена поняла, что  одноклассник Валик Петросов, подкатывающий к ней в последнее время с приглашениями на ланч, юрист по образованию, сейчас кстати.

Но Валик мало чем помог, потому что Тимур просто исчез. Она даже думала, что он выехал из страны. Однако... Тимур никогда не страдал щедростью и бескорыстно не делал никаких движений. Деньгам она обрадовалась и мысленно отпустила Тимуру воздушный поцелуй. Сейчас эта сумма поможет расширить  бизнес!

Алёна Леонидовна посмотрела на часы. "В банк не успеваю!" Сложив деньги в коробку , она положила пакет до утра в сейф.

Вечером прикатила из Франции лучшая подруга. Марго ворвалась тайфуном со шлейфом французских духов и большой подарочной коробкой, в которой оказался набор французской косметики. Марго всегда упрекала Алёну, что та не следит должным образом за собой. Читала ей женские журналы с рекомендациями по уходу за возрастной кожей. Но Алена Леонидовна оставалась равнодушной как к горячим убеждениям, так и к своей коже, всегда отмахиваясь стандартной фразой: "Я бездетна и не замужем. Моя кожа мало кого интересует."
 
Но сегодня Марго была неотступной. Она усердно расхваливала новую чудодейственную маску для лица:
- Вот посмотри на меня, Алён, видишь, личико стало, как у младенца! Ты завтра утречком наложи её на чистую кожу и через десять минут смой теплой водой. Всё! Результат увидишь сама.
- Для этого, мне придётся встать на пол-часа раньше, - пробурчала подруга.
- Встанешь! Ради красоты можно пожертвовать сном!- настойчиво продолжала уговоры Марго. - Я не дождусь твоей свадьбы, если ты так небрежно будешь к себе относиться!
-А я  не горю таким желанием, Маргоша! Где ты видишь мужиков? Куда ни глянь- голубизна, пьянь или альфонсы. Ты сама вон, во Франции жениха ищешь! - уколола Алёна. Марго не нашлась что ответить. Вечер не набрал весёлых оборотов, как не пыталась Марго рассмешить подругу, рассказывая ей забавные истории о своем путешествии по Парижу. Поэтому, заказав такси, она уехала домой.
 
Утром, Алёна Леонидовна, всё же решила испытать французскую маску. Из красивого пакетика она выдавила зелёную, приятно пахнущую  массу и наложила на лицо. Усевшись в любимое кресло-качалку, она уже было, погрузилась в свои бизнес- мысли, как вдруг, раздался телефонный звонок.
- Алёночка Леонидовна! Скорее, горит наш офис!- прокричал панически голос Светы Липкиной, менеджера фирмы.
- Как горит? - похолодев от новости, переспросила Алёна Леонидовна, понимая, что первоапрельской шуткой это быть не может. - Еду!
Быстро одевшись, она схватила сумочку и выбежала из квартиры. На выходе из подъезда, столкнулась с консьержкой, Зоей Станиславовной, которая отшатнулась от неё, как от приведения.
- Здравствуйте! - кинула ей на ходу Алёна Леонидовна.
- Здра-а-вству-у-йте, - заикаясь, ответила та, выпучив глаза на жиличку и пробурчала в след: «Совсем баба без мужика чокнулась».

Алёна Леонидовна завела авто и рванула с места. «Господи, надо же вызвать пожарных!» Роясь в сумочке, она обнаружила, что мобильный забыла дома. Подъехав к офису, она увидела дым, валивший из окон первого этажа. Как раз в той части здания, где был расположен её кабинет. Не раздумывая ни секунды, она выскочила из машины и помчалась в дверь. Никакая сила не остановила бы её сейчас! Пробегая по задымленному коридору, Алёна Леонидовна  пыталась определить по-памяти, где расположен кабинет. Едкий дым казался ватой, забивающей нос и горло. Кашляя, остановилась у похожей двери. Нагнувшись, чтобы разглядеть замочную скважину, она услышала хлопок и звон стекла. Алена Леонидовна быстро воткнула в замок ключ. В следующее мгновенье, дверь распахнулась с такой силой, что отшвырнула её к стене. Ударившись головой об стену, она съехала на пол...

Когда Алёна Леонидовна пришла в себя, ей бросился в глаза белый потолок и круглая лампа. Понимая, что раем это быть не может, так как запах лекарств начисто рассеял все надежды на сладкое забвение, она призвала обрывками мелькающую память. Распахнувшаяся дверь прервала все мысли. В палату ввалились ее подчиненные. Прячась за спинами, вошел незнакомец. Первой, как всегда, защебетала Света Липкина:
- Алёночка Леонидовна! Нам сказали, что мы можем вас проведать, что опасность миновала и скоро вы сможете поехать домой.
- Мы очень переживали за вас, Алена Леонидовна. Рады видеть вас выздоравливающей, - искренне добавил Глеб Беликов, веб-дизайнер. В палату заглянула медсестра и увидев такое скопление народа, строго потребовала освободить территорию. Все потянулись из палаты, прощаясь и выражая желание побыстрее увидеть начальство на работе. Только незнакомец, переминаясь с ноги на ногу и держа руки за спиной, ждал, пока все выйдут. Наконец, он глубоко вздохнул, подошел к её кровати и сказал: «Здравствуйте».

Алёна Леонидовна откровенно разглядывала мужчину. Он был невысок, чуть полноват, короткие волосы серебрились сединой, карие глаза смотрели несколько жалостливо. «Не мой типаж,» - с досадой подумала она и строго спросила.- Вы кто?
- Разрешите представиться, пожарный 4 части, Андрей Корабельников, - отчеканил он по-военному.
- Чего вам надо? - строже спросила она. К ней мигом вернулся начальственный тон.
- Разрешите доложить? - спросил он.
- Разрешаю!
- Я принес вам это, - он протянул кулек с логотипом знакомого городского супермаркета.
- Что это? - спросила она.
- Я нашел в сейфе деньги, - спокойно ответил он. - Пришел вернуть вам и еще узнать название противопожарной мази на вашем лице.
- Что вы сказали? - прошептала она, услышав о находке и вдруг рявкнула. - Какой еще противопожарной мази? Подайте мне сюда кулек!
- Пожалуйста,- он подошел ближе и протянул кулек.

И тут Алёна Леонидовна поняла, что она не может пошевелить руками, поскольку они были почему-то привязаны к кровати. Издав звук, похожий на трубный, она завопила:
- Немедленно развяжите меня! Что это такое, больніх привязывать к кровати?
Незнакомец подскочил и попытался развязать ей руки. Но многочисленные узлы бинтов не поддавались.
                — Что-то мне не удается, - промычал он, зубами пытаясь потянуть очередной узел.
- Так режьте!
- Вас?
- Вы идиот? Зовите медсестру!- крикнула она.

Потирая ухо, он поднялся с колен и быстро вышел из палаты. Алёна Леонидовна, извиваясь на кровати, дотянулась до кулька и вцепилась в него зубами. Подарок Тимура смотрел из кулька глазами милого нарисованного котенка. Она рухнула назад и слезы предательски покатились по щекам. В палату вошли медсестра и пожарный Корабельников. Увидев её плачущей, молоденькая медсестра приняла это на счет привязанных к кровати рук и ножницами стала быстро разрезать бинты. А он, нависнув над кроватью, говорил нелепые слова, пытаясь её успокоить.

Когда Алену Леонидовну освободили, она присела на кровати и потирая затекшие руки, подняла заплаканные глаза на мужчину. Он взял салфетку и стал аккуратно вытирать ей лицо. И тут она заметила, что следы на салфетке оставляют зеленый след.
— Боже мой, моя маска! Я же совсем забыла смыть маску!
- А я вас и спрашиваю, какой мазью вы намазались перед тем, как забежать в горящее здание? Ведь благодаря ей, ваше лицо не обгорело!

В следующую минуту  палату взорвал хохот Алёны Леонидовны. К нему добавился  робкий пожарного Корабельникова. В палату заглянул врач и спросил удивленно:
- Это вы приехали за женой? Я выписку уже приготовил. Зайдите ко мне в кабинет!
 
И ухмыльнулся, так и не поняв, отчего хохот стал еще громче.