Весельчак Джек 08. 05. 10

Весельчак Джек
- Хм, что делаешь солидный Димон?
- Все мыслю на счет статьи...
- А ну да, из музыканта в журналюги студенческой газеты. Мило. Стоя апладирую. О чем писать будешь? Что ты можешь дать читателю?
- Информацию как и...
- Чего? Какую информацию? Ты скучен... Я вот представитель молодежи, слушаю тебя и давлюсь слюной.Бррр. Нужен стиль! Нужна мысль! Нужен характер!
- Нужна идея, а все остальное можно достать из себя слушая шикарного мужика B.B. King-а и запевая горячим зеленым чаем... А можно еще в душ перед этим сходить...
- Хм... ОЧень хочеться назвать тебя дураком! Но почему, подумалось мне. Ведь собственно я представлюю твое критическое Я. Следовательно тот маг был прав. Ты до сих пор ждешь подтверждения из вне. Тебе нужно чтоб тебя хвалили. Раз этого не происходит, ты начинаешь  свершать самосуд. Но попутно ищешь теперь признания во Флешмобе, в журналистике, даже в проклятой универной учебе. Забей на это тапком и скажи себе- Я есмъ! А теперь еще раз... И...еще.