Ох уж этот интернет

Максвелл Фриман
       Опять какая-то ошибка. Как меня достал этот интернет. Чтобы нормально зайти, нужно просидеть не меньше часа только подключаюсь. И как это называется? «Наш домен лучше того, что у вашего соседа». Ну да…я вижу. Через окно уже слышу новый альбом Mellowtoy. РРРРР….. Лучше пойду в интернет-кафе, скачаю там.
       Хм…на улице так хорошо, последние лучи солнца жадно освещают детскую площадку перед домом, будто не хотят уходить…а карусели просят их не уходить, они боятся темноты. Гудят машины, ругаются между собой, каждая со своим лицом…с двойным лицом…лицо №1-перед машины общается, или просто стоит в очереди и корчит рожу заду машины перед ней…лицо№ 2-зад машины , всегда красный, злой, вредный. Детвора гоняет мяч в коробке. А я иду себе такой нахмуренный (ох уж этот интернет). Идти мне всего нечего, минут 15 не больше. Воздух свеж, кислородная свобода, дурманит. С каждым шагом легкие наполняются весной. Хочется улыбаться. Я засовываю руки в карманы куртки, легкая походка, впереди я вижу очень милую парочку. Ростом она мне по грудь, а парень слегка меня повыше. Она на каблуках сантиметров 6 и на ступеньке от входа в какой-то магазин и все равно не достает, она обхватила руками его за шею и тянется к нему всеми силами, чтобы поцеловать, ей дается это так тяжко, а парень хватает ее за талию и приподнимает выше себя, она смеется, он улыбается, кружатся.
       Дверь в интернет-кафе, все такая же оранжевая. Я вхожу, народу на удивление очень мало, человек 5, практически пусто.
       Я спрашиваю свой привычный столик, я здесь частый гость.
- Знаешь, он сейчас занят. Сядь за любой другой.
- Но я ведь всегда сижу за одним столиком. Что опять за херня?
- Ну вон та девушка заняла твой комп. Она сидит уже часа 2.
       Девушка за столиком мне показалась необычной. Волосы каштанового цвета собраны в пучок. Помада зимней вишни. Маникюр розовой пантеры. Ноги собраны под себя, прям в кедах на стул. Легкая курточка висит сзади на спинке, провода от наушников ведут к ее ушам очаровательной формы. Я вижу профиль.
       Я быстро иду в ее направлении, резким движением я беру стул, переворачиваю его спинкой вперед и сажусь прям справа от нее. Она меня не замечает или делает вид, что не замечает. Я смотрю на нее пристальным взглядом.  Она оборачивается и смотрит на меня секунды 3, не больше и опять утыкается в монитор. Я удивлен таким хамством…но ее глаза за эти 3 секунды загипнотизировали меня. Всего 3 секунды зеленых глаз, а я уже смотрю на нее с умилением. Но надо взять себя в руки. Я вынимаю наушник из ее уха и говорю, что она сидит за моим компьютером.
- Но их тут еще целая куча. Садись куда хочешь.
- Но это мой комп, я здесь сижу каждый раз.
- Тут нигде ничего не написано.
- Ну это же не моя вещь…,- сказал я, осматривая ее лицо по часовой стрелке.
       Она улыбается и вынимает второй наушник…пристально смотрит в мои глаза, будто хочет испепелить или загипнотизировать…зеленый. Напоминает май…с ней только весна.
- Хотя знаешь, сегодня я сяду за другой,- сказал я, слегка качаясь на стуле.
- Спасибо тебе, но я недолго еще. Только получу последнее сообщение от мамы, она сейчас живет в Финляндии.
- Ничего себе. Ладно, я пойду.
       Я медленно привстаю со стула и ставлю туда, откуда взял, надеясь что она меня позовет. Захочет рассказать что-нибудь или даже пусть попросит заказать ей что-нибудь. Легкий разворот….медленная походка. Ноги волочатся еле-еле, будто я Ахилл, пронзенный стрелой в пятку, словно в сердце.
- А меня Юля зовут.