Мои мысли занял Ты...

Его Радость
...Воскресенье. Утро. Звонит будильник. Нащупав его рукой, дослушала мелодию до конца. Отключила. Лежу, думаю. Сейчас, прибежит будить меня, моя лапа, хотя стоп, он знает, сегодня выходной. Будить нужно аккуратно. Прибежал. Положил свою моську на кровать. Облизывает руку. Итак, каждое утро. Ну, все, встаю. Быстро умылась. Оделась. Сидит у двери, ждет. Знает, сегодня буду бегать. Смотрюсь в последний раз в зеркало, улыбнулась, все пошла. Парк. Он стал таким родным за эти 2 месяца. Дорожка. Плеер в уши. Побежала. На первом круге, голова занята песнями. Второй круг начинаю думать, представлять и мечтать. Думаю, как ты там? Представляю тебя. Знаю, что сейчас у тебя подъем, зарядка, потом завтрак…дальше…дальше…дальше целый день, потом отбой. Там я в твоих снах. Это любимое твое слово отбой. А еще, если повезет, мы спишемся аське, или ты позвонишь. Вот, все, начало третьего круга. Опять мысли о тебе. Когда я смогу не думать о тебе? Уже почти не слышу песен. Они так, для фона. Голова полна тобой. Сколько мы знакомы? Месяц, два или уже год? Запуталась. Бегу дальше. Встреча. Опять ? Опять я ее представила. Вспомнила сон. И почему, только по воскресеньям, с утра на третьем кругу представляю встречу? Пытаюсь не думать, и не представлять. Зачем? Чтобы опять понять, до нее далеко. Четвертый. Устала. В голове бардак. Мысли перепутались. Музыку сделала громче, заглушать свои мысли. Получается. Уже не думаю, ни о тебе, ни о том, что будет. Навстречу, идут парни. Что-то сказали. А, неважно. Я не обращаю внимания. Устала. Пятый. Опять они. Улыбнулась. Солнышко яркое, тепло. День прекрасный. Ну вот, все шестой. Звонок!. Ты? Нет. Верно, ты мне никогда с утра не звонил. Размечталась. Много думаю, сильно много. Все, последние сто метров. И домой. Там моя лапа, ждет, пока я приду на завтрак…