Часть 4 окончание

Олег Жалнин
 (Утомились читать?)))))).......Бог на сей раз покарал меня и во второй раз --я ничего не поймал на удочку..Ну а третий раз он покарал нас дальше на всю катушку!!!!!!! И так подойдя к Володе я увидел что он подкачал свою лодку...Она вся переливалась на солнце!!!!! Красивая была!!!!! Спустив ее на воду мы сели в том же порядке и поплыли снимать сетки.....Сняли первую--ведро рыбы!!! Сняли вторую--опять столько же!!!! Сняли третью--рыбы не убавилось!!!! Было такое ощущение что в пруду сидит купец Садко и наяривает на гуслях рэп для морского царя!!!! Рыба в ужасе металась туда--сюда и запутывалась в наших сетях!!!! Свою роль конечно сыграл и ночной Вовкин храп......)))))) Лодка оказалась полной сетей и рыбы и мы поплыли к берегу что бы все там выгрузить.... Выгрузив-- мы поплыли обратно.... Стали снимать четвертую сеть... Я сижу спиной к Вовчику и выбираю сетку а Вовчик веслами мне помогает удерживать лодку в нужном направлении.... И вот выбрав половину сетки вдруг там запутывается карась граммов на 800!!!! А сетка с ячеей под карася граммов на 100!!! Не более.. Как он туда попал --загадка... не иначе как под пляску Садко он пытался пригласить карасиху на медленный танец и как это всегда бывает в отношениях с женщинами--запутался и попался!!!!)) )))))) Вовец заорал:
"Скорей его в лодку!!!!!!!!Это князь карасиный!!!"................ и в этот момент за моей спиной раздался звук извините за прямоту но как будто Вова пукнул...Но как то слишком громко это у него получилось!!!!!! Даже при его габаритах --его бы разорвало как грелку от этого звука!!!!!!! Обернувшись-- я увидел как Вовец с раскрытыми от ужаса глазами держа в руках весла--вертикально погружается в воду!!!!!!! Погрузившись по грудь--Вова отбрасывает весла и неуклюже перевернувшись на живот бухается в воду и поплыл!!!!!!!!! Я ему заорал:
"Ты куда поплыл!!!?????? Титаник!!!!!---
"К берегу!!!!! Твою мать!!!!!-- был мне злобный Володин ответ...... Вовец плыл по пруду в одежде как Чапаев по Уралу высоко вскидывая над водой руки...!!!!! Дааа...Такого поворота событий никто не ожидал.......Плавание весной в пруду в рыбацком обмундировании это я скажу вам--не фунт изюма!!!! Это надо внести на рассмотрение Олимпийского комитета о признании такого вида спорта!!!!!!! На том берегу в это время местный мужик пахал лошадью огород........ Борозда обрывалась у него в аккурат возле камышей откуда как--ни возьмись ..неожиданно.. появился Владимир........ Рожа у Вовы была вся в ряске. на ушах висели водоросли ..в какой то кожаной кепке с которой текла вода--Вова представлял собой такое ужасное зрелище что было от чего сойти с ума!!!!!!Увидав такое чудо--юдо взявшееся из ниоткуда мужик за сохой охренел а лошадь испугавшись уселась на задницу раскинув в сторону копыта!!!!!! Я ржал в лодке так что любой мерин по сравнению со мной просто дитя малое....... Мужик оклемавшись от дикого испуга тоже начал смеяться от души.....!!!!! Одному Воваке было не до смеха... Весь мокрый как мышь-- включая кепку--Вова разделся до трусов и встал блаженствуя на солнышке -- на пригорке...... Он повернулся спиной к мужику и зажмурил глаза от удовольствия..... Я подплыл на лодке вернее то что от нее осталось --а осталось у нее одно отделение где я сидел --к своему берегу и стал подкачивать свою "старушку" что бы перевести Воваку обратно..... Вовец стоял как тот "статуй" на пригорке в одних белых прозрачных мокрых трусах!!! Издалека казалось что он стоит вообще без трусов!!!!..... И тут за спиной Воваки раздалось конское ржание.... Обернувшись--Вовака увидел что лошадь это вовсе не лошадь а конь!!!!! Из него вылезла такая переписька --что мама не горюй!!!!!!!!!!! Вероятно он воспринял Вовца за кобылу что в принципе немудрено и захотел с ним познакомиться "поближе"!! И своих намерений конь явно не скрывал!!!!!! Не слушавшись поводьев и окриков хозяина--конь с дьявольской улыбкой стал подступать к Воваке!!! Вся жизнь у Вовы пронеслась перед глазами в эту минуту... Быть изнасилованным конем никак не входило в его планы!!!! Ему страстно захотелось жить!!!!!!!! Быть беременным жеребенком и попасть в книгу рекордов Гинесса--плевать на это Вова хотел!!!!!! Он так никогда быстро не собирался... Схватив в охапку одежду Вовец в три прыжка оказался возле лодки.... благо я был рядом.... Он в нее прыгнул как балерина что даже лодка не покачнулась!! Выражение лица Володи выражало полный ужас!!!! Такое ощущение было что его только что вытащили из пасти крокодила!!!....
"Давай к берегу скорей греби нашему а? Олег???--сказал Вова каким то писклявым испуганным голосом... Я начал грести и мы спокойно переправились на свой берег глядя как конь грустно глядит нам вслед от ускользнувшей от него добычи...Лодку Вовакину мы выкинули.... Разорвало ей отделение от перекачки....... Воздух нагрелся в лодке она и рванула как фугас...... Рыбы мы поймали кг 50 наверное но это было слабое утешение от всех стрессов и нервозов пережитых нами...... Вот такая рыбалка была!!!!! Сроду не забуду!!!!!! КОНЕЦ!!!!!!!!!!!!