Часть 3 весенней рыбалки..

Олег Жалнин
( Продолжение 3 этого фильма ужасов..)... Наступила ночь и что бы было малость повеселее мы разожгли костер.........Стояла звенящая тишина!!! Даже собак в соседней деревне не было слышно..Вова проголодавшись за день а тем более с таким нервозом-- принялся готовить рыбу... Уж чего --чего а пожрать Вовака --любитель!!!!!!! По потребляемому им "кормам" с ним может сравниться разве что передовая голландская свиноферма!!!!! И то бы тогда --если бы Вовец там находился--поросята ходили бы голодными..))))))) Недолго думая он почистил рыбу натерев всякими специями и приправами --завернув в фольгу положил ее на барбекю.... Потом он достал картошки немного..так... с полведра всего...шмат сала размером с ковер 2/2.. и хлеба буханки две....))))))) Все приготовив мы стали ждать когда испечется рыба..... Ждать долго не пришлось..15-20 минут и все готово!!! Мы уселись на газеты постеленные на землю и стали ужинать...Хруст от рыбьих костей когда Вова начал ее есть--был слышен в радиусе километра!!!! Да плюс еще редиска!!!!! Короче в полной ночной тишине раздавалось только сопение и чавканье.как будто рядом паслось стадо кабанов)))).... Икнув и вытерев рот Вовец "растянулся" в блаженной улыбке!!!! Еще бы!!! Он за один раз умудрился "уничтожить" столько продуктов что этого с лихвой хватило бы на недельную кормежку всего блока НАТО включая страны Варшавского договора!!!!!))))..Но теперь Воваке было все до фени.... Попив чаю и поговорив о женщинах-- мы с Вовакой полезли в машину спать....Володя разложил заднее сиденье у своей Нивы и там образовалось пространство на котором можно играть в футбол...Постелив матрац и одеяла-- Володя корячась залез в машину... Он растянулся во весь свой рост и машина тут же накренилась.. Мне пришлось ютиться где то рядом и при этом упереться ногами в борт чтобы не скатиться во сне на Вовца.... Иначе спросонок не разобрав что к чему я бы точно из него "сделал" гея....))))))))).......Поворочившись немного и бубня что то себе под нос видимо желая самому себе "спокойной ночи" и "приятных снов"--Вовец закрыл глаза и уснул... Он захрапел так что в пруду повсплывала рыба!!!!! Собаки начали выть а ночные птицы в ужасе шарахнулись кто куда......Он спал раскинувшись как Иванушка--интернейшл и храпел как Илья--муромец с великого похмелья!!!! Рев реактивного лайнера на взлете --это по сравнению с Вовкиным храпом--комариный писк!!!!!Боже мой!!!! Я конечно понимаю что сладко спать всегда приятно !!!! Но надо подумать и о соседях!!!!!! Им то какого????? Я не выдержал и закурил.. Набрав полные легкие дыма я выдохнул его прямо в открытый рот Володи....Вове видно это не совсем понравилось и сказав что то типа--мя мя мя. перевернувшись на другой бок он затих.... Во время когда он переворачивался с боку на бок --машина ходила ходуном как при землетрясении......Я едва оттуда не выпал.. Тишина стояла недолго... от силы полчаса..... Я стал уже засыпать как снова раздался этот ужасающий храп!!!!!Ей богу меня от неожиданности чуть не хватил "кондратий".. и промучившись кое как до рассвета--я не выдержал и взяв удочки пошел на пруд в надежде чего нибудь поймать.......Куда там!!!! После Вовкиного храпа оставшаяся в живых рыба забилась в ил и тину и никак не хотела оттуда вылезать!!!!!!! Я весь пруд облазил...... кидал и в камышах и на чистой воде--бесполезно!!!!! С пяти утра до 10 --я поймал всего трех карасей граммов по 100... и все...... В 10 утра--машина зашевелилась оттуда раздался хруст огурца и вот показался Вовец со свежим огурцом в зубах... Если Вова с утра не пожрет --он же похудеет!!!!!! А для него это страшнее пистолета.....)))))))...... Слышу --Вова подкачивает лодку -- догадался по звуку..... Хотя может он и ходил--пардон-- в туалет я не знаю.... врать не стану.....Слышу он мне кричит: Олег!!!!! Поехали сети снимать--домой пора ехать!!!!!!.. И я смотав удочки подошел к нему............( а вот тут начинается самое интересное!! -- продолжение следует)..