Спасибо тебе!

Наивный
Стою     в очереди.    Завтра  на рыбалку  с друзьями.   Надо отовариться.
Вдруг чувствую,    кто-то стучит в спину согнутым пальчиком,   тихо и
не уверенно, как  стучатся  в кабинет начальника.   Оборачиваюсь.
Передо мной симпатичная женщина немного моложе меня с    голубыми глазами и приятной для мужского взгляда фигурой.
-Не покупай спиртного и выходи.
-А чего    Вы    раскомандовались? Вы мне не жена.   Моя  жена   в  отпуске.
--Ты  что  меня  не  узнаешь   и голос  мой  не  узнаешь ?  - И   как-то странно  улыбнулась.
   Мужская часть очереди начала  шипеть и закипать.  Кто-то послал ее  в молочный отдел, пусть мол там командует.
-Не  помню  я  Вас  и  голос  мне   не  знаком.-
-  Ну  , конечно,   знаком... Вот  шептала , шептала   тебе  вчера.....  не  пей,  не   пей,  - опозоришься.   Но  за  звоном бокалов  и  рюмок  ты меня   не  услышал.   И  провел  всю  ночь  в   туалете, а  подруга ждала тебя   в одинокой  постели.
   Ну,   теперь   узнал   меня? -
-Нет.
-Интуиция   я   твоя.  Интуиция!
-  Меня  надо  слушать.   А   особенно  легко  меня  услышать   утром,  натощак.   Не зря  в  народе  говорят  - "Утро   вечера  мудреннее...."    Ты  должен  знать, что   интуиция   бывает  разная:  профессиональная, творческая, политическая  и  даже эротическая .  Ее  можно   тренировать.    А  нахожусь  я  все  время  при  тебе, в  твоей душе.       Мой  ответ   основан   на предыдущем  опыте    всей  твоей жизни   ,жизни твоих  родителей  и  даже  родственников

 -Не   езжай завтра  на  рыбалку ...  -  сказала   интуиция   и  затерялась  в  мыслях.

И  я, действительно,  не поехал..

На   следующий   день    я  прочитал  в  газете   о  несчастном  случае     -утонувших   друзьях-рыбаках.
Спасибо  тебе,   интуиция.   Теперь  буду  по  утрам  прислушиваться- прошу только , говори громче.