Колбаса рассказ доярки

Наталья Стругач
В советское время у нас в Пикалёве колбасу никогда не продавали, если бы не было у меня коровки, я бы девок своих не знаю как растила.Корова, она только и спасала:и молоко и маслице и творог. Но дочке маленькой всё колбаски хотелось.А у меня соседка была, многодетная, ей раз в месяц две палки колбасы полагалось. Вот пошла я во двор   бельё вешать, полный таз настирала, тащу, а дочка за мной увязалась, видим соседка идёт, две палка колбасы варёной,как младенцев тащит, отоварилась.  Дочка мне и говорит:"Мама, роди мне братика или сестричку"."Куда? У меня итак двое"
"Третью роди, нам тогда колбасу давать будут, хочу колбасы!"-и в слёзы. Пошла я тогда к соседке:"Отрежь, -говорю,- Тома, кусок колбаски , дитё плачет." Она дала мне, конечно, граммов двести, только упрекнула, мол, третьего нужно было рожать.
А дочка колбаски поела, подумала, и говорит:"Не, мама, не нужно третьего рожать, а то тебе белья много стирать придётся." Восьмидесятый год, был тогда, точно помню, Олимпиаду по телевизору показывали.