Учится учится и учится

Владимир Гельм
Как я блукал во трёх соснах
в сложении, и русском,

а в иностранном языке,

вообще был как Сусанин,
ну он Поляков хоть мутил
а я себя
 за нос водил,

зачем мне думал
языки
и прочие предметы
все знания можно купить
в мгновенье как конфеты,

но вот закончен мир чудес
не куплены конфеты
и юность пылкая моя ,
сбежала ,
где, ты где ты .

Ты не догонишь ведь уже
Тех, кто ворвался в вуз
ну хорошо хоть пыл к труду
козырный в руках туз,

я поступил тогда в технарь
окончил и работал
но ведь блукаю и сейчас
в новейших знаний квотах .

Как я блукал во трёх соснах
 в сложении и русском,

а в иностранных языках

я и сейчас блужу,
живу в Германии давно
но как во тьме брожу
с грамматикой и с языком 
в калоше вновь сижу .

Блукать друзья, во трёх соснах ,
не надо, призываю,
учите
компасы наук
ведь всё сгодиться знаю,
сгодится химия и спорт
и физика и русский
 не заставляют же учить
иероглиф вас Тунгусский
а география вааще,
прекраснейший предмет
сейчас учится же легко
у всех есть интернет
 
и он не только, чтоб играть
мочить друг друга где то ,
он для того что бы учить
сложнейшие предметы
 
о юность пылкая моя ,

скажи сейчас мне, где ты 
учил бы формулы я все
не только о любви
о опыт жизненный ты мой
запомнить помоги,
что Интер,
 это есть канал
на телепередаче
а Энтер, это интернет
на клавише задачи,

о память,
как тебя развить
для жизненной удачи