Радость

Лана Каялова
Обоняние нежно щекочет какой-то тонкий запах. Просыпаюсь, слегка размежевывая ресницы. Рядом на подушке, источая благоухание, дожидаются моего пробуждения ландыши. Выпрастывая из-под одеяла руку, тянусь к этим хрупким вестникам весны и солнца, вдыхая будоражащий аромат. Твоя рука накрывает мою в момент соприкосновения с букетиком. Присаживаешься на постель. Глаза тепло ласкают меня, будто поглаживая еще сонное лицо. Приподнявшись, обвиваю тебя руками. Благодарно целую.
Это такое блаженство вот так просыпаться, когда ты дома. Называешь меня соней. Но тебе явно нравится дожидаться пробуждения своей спящей красавицы, готовя мне маленькие подарочки. Так приятна от тебя всякая мелочь! Ведь я знаю, что это – ДЛЯ МЕНЯ!
Просыпаться, когда тебя уже нет, находя включенным компьютер, с загруженным клипом с Ю-Туба, готовым к просмотру, с лирической композицией, от которой все сжимается внутри от счастья. Или находить внутри турочки мою любимую Рафаэлло, заботливо припасенную тобой к утреннему кофе. Ты не забываешь, возвращаясь издалека, или просто после работы, привезти мне маленький сюрприз, будь то новый магнитик на холодильник, бутылка любимого шампанского, продающегося  на другом конце города, изысканное лакомство, или маленький полевой букетик, собранный тобой по дороге, а, может, огромный кленовый лист, севший случайно рядом с тобой в парке.
Звонок. Распахиваю дверь. Ты уставший или веселый, но с неизменно светящимися радостью от встречи глазами, прячущий от мороза под курткой или просто за спиной свой гостинец:  «Это для тебя, Радость!» И нет ничего дороже сердцу этих милых подарков – ОТ ТЕБЯ, с мыслью ОБО МНЕ!
Стараюсь радовать тебя: то ли отысканной редкой книгой твоего любимого писателя, то ли просто ароматной ванной, на которой расставлены свечи, то ли бутылкой хорошего коньяка, который ты предпочитаешь, а может, просто виртуальной открыткой, посланной на твой е-мейл, или новой шалостью для нас двоих.
Вот она, эта связующая ниточка, дарующая ежедневное ощущение СЧАСТЬЯ. Делать ПРИЯТНОЕ дорогому тебе человеку и получать необыкновенные ощущения, получая знаки внимания, чувствовать себя любимым тем, кто дорог твоей душе, и постоянно поддерживать огонь, не давая обыденности прокрасться в отношения.
А сейчас ты рядом. Долгожданные выходные. И не надо никуда спешить. Нежусь под твоим взглядом. Замираю, глядя в глаза. Я, кажется, знаю каждую морщинку у твоих глаз, каждую ресничку, и все же, не могу постичь глубину этих глаз, каждый раз улетая в них. Зачем слова, если глаза умеют говорить? Какая содержательная беседа! Все волнения недели высказаны, все сомнения развеяны, в душах легкое волнения сопричастности и соприкосновения.
Готовим завтрак и садимся есть. Накалываю кусочек на свою вилку и кормлю тебя, ты – меня. Как необыкновенно вкусно есть из любимых рук. Захватываю губами кусочек апельсина и делю его с тобой. Ты подхватываешь ритуал, деля со мной и целуя перепачканную игрунью.
Впереди целый день, НАШ день. Мне хочется сделать его для тебя незабываемым, подарив все радости этого мира, отдав всю себя, и оставшись нерастраченной, обновленной, свершая твои заветные мечты, неожиданно понять, что  исполнились и мои, и вместе разгадав или оставив неизменными тайны бытия, потому что ты – для меня, а я – для тебя!