Не важно...

Светлана Зайцева 2
Уже всё равно,..мне уже всё не важно...
 Просыпаться, собираться и идти куда-то... Не хочется.! да и зачем?! Что бы ещё раз убедиться, что жизнь потеряла всякий смысл?!!
 Наверное, так надо! Возникает вопрос: "Кому?" Кто придумал этот чёртов сценарий и когда всё закончиться счастливым концом..ну так, как пишут в сказках??!!
 Хотя какая может быть сказка, если это и ужасом не назовешь!
 Но мне уже всё равно...я покрыта мраком..натянутой улыбкой...видом, что всё хорошо...одела маску..!

 Уже не важно, как я выгляжу, что с волосами...иль потекла под глазами чёрная тушь!.. Всё стало бесцветным...((Хотя как же я люблю жёлтый и красный цвета)...люблю улыбаться, люблю радоваться..пусть даже просто так)...
 Но этого всего нету, всё пропало к счастью или даже, наоборот, к сожалению..Как бы там не было..мне параллельно, совсем...
 Мне всё равно, почему ЕГО нет рядом, Когда ОНО придет... Мне всё равно, когда появиться ОНА! и куда подевались все ОНИ…
Я уже ничего не боюсь....