Дневники убийцы. Чёрная роза

Юра Солонец
Пролог.
Привет. Меня зовут Майк. Я хочу вам рассказать свою историю.  Знаете, раньше я думал, что не способен на убийство, не могу причинить человеку физическую боль.  Я ошибался. Моё существование, было серым и монотонным. Но в один прекрасный день, жизнь дала мне по роже. Что может быть интересного в работе офисного сноба? Я вам отвечу – ничего. Абсолютно. Может всё и дальше бы, котилось к чертям.…Но, некоторые события просто открыли мне глаза. Смерть— необратимое прекращение, остановка жизнедеятельности организма. Хм, в этом термине нет и доли истины. Я думаю, человеку в первую очередь нужно, научится испытывать хоть какие-то примитивные чувства. «Я – испытываю!» Скажите вы. «Нет, вам только так кажется» Таков будет мой ответ. 

Глава 1. Квартира Майка. Утро.
Тошнота и головная боль заставили проснуться. Устать, было просто невозможно. Его жутко лихорадило. «Что вчера, то было, раз мне так хреново?» На этот вопрос трудно было ответить. Он попросту ничего не мог вспомнить. Но, к сожалению, сегодня был вторник, работу никто не отменял. Путь к ванной оказался намного труднее, чем казалось изначально.  С зеркала на парня смотрела жуткая мина. Взглянув на руки, жутко удивился. Прямо возле вен, зияли длинные прямые надрезы с засохшей кровью. В любой другой день, Майк бы поразмыслил над  этой странностью, но не сегодня. Если опоздать хоть на десять минут, то о работе придется забыть. Шеф попросту его убьет.  Быстро промыв и перевязав раны, выбежал в гостиную.  По-привычке включив телик, наткнулся на новости. «И криминальные новости. Сегодня ночью в центральном парке произошло жуткое убийство. Убита 22 летняя Дейзи Свонн. На теле обнаружено 12 ножевых ранений в области груди. Также на лбу высечен странный символ. Орудия убийства на месте происшествия не найдено. Вот как прокомментировал возглавивший дело Роберт Керт. – Видимо мы имеем дело с какой-то новой субкультурой.  Полиция сделает всё возможное, чтоб отыскать убийцу. Виновные будут найдены» Майк нервно выключил голубой экран. «Опять кого-то прибили. Вылетев пулей с квартиры, повернув ключ, отправился на работу.

Глава 1. Часть (2) Центральный парк.
Дождавшись пока все телевизионщики уедут, Керт начал осматривать тело. Всё тело в области груди, было одной кровавой раной. Даже после смерти девушки, убийца продолжал терзать тело, всё новыми и новыми ножевыми ранениями. «Бедная…» Странный символ на лбе, ранее почему-то не понятен, теперь был отчетливо виден. Это была роза. Чёрный цветок был нарисован не только кровью, но и какими-то чернилами. За 15 лет работы в участке, детектив не видел ничего подобного. Рядом валялся окровавленный нож. Он был кинут с такой небрежностью, и таким вызовом, будто сам кричал «Я убил! Попробуй поймай!» Странно, почему несколько минут назад он его не заметил… Больше тело ничего рассказать не могло. Следов борьбы или сопротивления не было. Складывалось впичетление, что девушка даже не попыталась бежать. «От этого убийства у меня просто мурашки по коже.»
-Дэйв, забирайте тело, будем ждать заключение Боба. Нож… Обычная сувенирная безделушка. Наверно даже не острая. Происшествие вызывало странное чувство дежавю.  Но разобратся пока было трудно. Страый коп, сел в машину. На его долю припало много ограбленый, убийств и других преступлений, но это было самым странным и попросту глупым. ..

Глава 1. Часть (3) Офис Майка.
Странный закон жизни: «Как не спеши всёравно опоздаешь».  И этот раз был не исключением. Я пришел на работу на  40 минут позже. Попытка «тихонечко» проскользнуть в кабинет закончилась плачевно.
- МУР! Негодующий крик шефа подсказывал – запахло жаренным. В дверь можно было не стучать. –Да, шеф. Темнокожий владелец страховый фирмы Филлип Кэпплер, очень не любил пропусков и опозданний. Усердно веря что «Незаменимых нет» и что жена не знает о его любовницах, всё-таки меня ценил. Но строгие выговоры лепил постоянно. Крякнув и закурив сигару, начад меня отчитовать:
- Ты, меня достал, ты знаешь об этом? В ответ лишь кивнул.
- Знаешь, я не сомневаюсь. Так предупреждаю, это последнее твоё опоздание. Если такое будет еще хоть раз, вылетишь вон! А теперь проваливай отсюда!
Итак что-бы не мусолить глаза, Майк пулей вылетел с кабинета. Как всегда в это время на подоконнике сидел Джефри и лупил йогурты. Не понятно с каких причин он только этим и питался. (Наверно по-этому был такой худой что аж кости просвечивались).  Усевшись за рабочие место, нужно было занятся самым важным из всех важных дел: проверить почту. Всего одно письмо : «Майк, мне нужно забрать свои вещи. Я зайду в семь.» Меседж был от его бывшей Кайлены. Это были пожалуй самые длительные отношение в его жизни. Они провстречались около трёх лет. Этот промежуток времени был наполнен романтикой, любовью…  Нити с любимой разрывать ужасно не хотелось. Но приходилось. 
- Майк! Его позвал старый друг Стив. Они дружили еще с коледжа. Пожалуй это был самый адекватный человек с его окружения. 
- Эй, как жизнь? Задорно спросил тот.
-Ты, знаешь если я скажу хуже некуда, такой ответ тебя удовлетворит?
- До сих пор думаешь о ней? Вопрос был очень некстати. Но, так или иначе, и на него нужно дать ответ:
-Да нет. Машинально соврал я. Но нужно было выдумать причину. Скользнув взглядом по руках, ответил:
- Дружище, где мы вчера были?
На лице Стива мелькнуло удивление.
- Тоесть? Ты вчера пошел домой в шесть, после я тебя не видел.
-Хм.…Не знаешь тогда откуда у меня это? И Майк показал перебинтованные руки.
- Так, куда ты опять влез?
Но продолжить разговор не удалось. Зазвонил телефон, и тем самым избавил от лишних объяснений.
 Рабочий день прошел скучно и рутинно. Впрочем, как всегда… Кайлена, как и все девушки не отличалась пунктуальностью. Поэтому звонок в дверь раздался в 19:30.
-Иду! Распахнув дверь, я впустил старые  воспоминания. Длинные светлые колоссы, нежно голубые глаза…Всё это манило к ней со страшной силой. Они так и стояли, просто смотря друг на друга.
– Привет. Её голос звучал тихо и подавленно.
- Привет. Выдавить из себя этот элемент вежливости, было куда трудней, чем просто промолчать
- Проходи. Она робко перешагнула порог квартиры. 
Неубранная квартира – яркое свидетельство холостяцкой жизни. Разбросанные вещи, остатки еды из фаст-фуда, не самые приятные элементы декора.  Но её это не смущало. И даже когда жили вместе. Никогда. Потому что любила. Любила всем сердцем, всей душой. Но, имея, не ценим – потерявши, плачем. В один прекрасный момент моё равнодушие её отбросило. Отбросило, наверное, навсегда. От её женских глаз не ускользнули мои перебинтованные руки. – Что с  твоими руками? – Э…ничего. Разбил… стекло…порезался. Конечно, она не поверила, но сделала вид, что купилась на эту дешевую ложь. – Вещи…не помнишь, где ты их оставила. – Возле комода ящик.…Всё понял, сейчас принесу. Как чертовски, не хотелось её отпускать! Нужно было сделать что-то, что-то чтобы она вернулась! Войдя в комнату, Майк открыл ящик…Одежда, альбом для рисования…Кулон! «Она за ним вернется! Через несколько секунд он уже был в кармане…   
- Вот. Я нехотя отдал ей ящик. В какой-то момент двое немного сблизились. Поцелуй длился недолго.
- Майк, пожалуйста, не делай мне больно! Её глаза заблестели от слёз.
- Но… Нет, нет! Прости меня,и прощай! Больше не скрывая слёз, девушка выбежала с квартиры. Непонятная злость охватила всё тело. – Чёрт! Сильно пнул диван, он опустился на землю…

Глава 2.Часть (1) Чёрная роза.
Фигура медленно шла по коридору. Лицо скрывала маска, серебристого цвета. Темный балахон прятал тело от лишних глаз. Силуэт продолжал свой путь. Катакомбы мелкими тоннелями  шли дальше. Дальше, туда, куда не зайдет простой человек. Там где хранятся секреты розы. Блики факелов, бросали мелкие лучики света на уродливое подобие человеческого лица, на маску.  Шаги эхом разносились по каменным сводам подвального помещения. Вот он и пришел. Массивная деревянная дверь ревностно хранила свои тайны.  Звук отомкнувшегося замка, холодно разорвал тишину. Огромный зал с дорогими картинами, портьерами, мебелью с красного дерева, был словно отшельник в этом  холодном каменном хаосе. За большим  столом сидело двенадцать человек, увидев вошедшего, они поднялись и склонили головы.
-Приветствую, вас.
- Приветствуем, мастер. Хором просипели сидящие в зале. В отличие от вошедшего, люди были без  масок. – Мастер, он сделал это.
- Я знаю, и без вас, ленивые черви! Вы не сделали, за последнее время ничего стоящего! Всё нужно делать самому…Ему предстоит очень много сделать. И вы, слышите? Вы! Сделаете так ,чтобы ни одно живое существо на этой земле ему не помешало. А, теперь пошли вон! Все, кроме Беллы. Девушка медленно подошла к мужчине. Тёмные кудри блестели в слабых отблесках света, тёмно-серые глаза сверлили всё туже маску. Когда в комнате осталось двое, она заговорила:
- Арад, ты уверен, что мы всё делаем правильно?
- Да. И ты станешь моей королевой. Королевой в нашем мире. Где будем править только мы.
- Но…Тшш…Арад приложил палец к её губам. Тихо, ты не должна об этом думать…
Глава 2. Часть (2) Морг.
Керт, в который раз перешагнул порог морга. Здесь он хотел получить ответы на досаждающие вопросы. Серо-белые стены здания пахли смертью. Маршрут «прямо по коридору, и налево, был знаком уже много лет. Боб, склонившись над телом, пристально всматривался в труп. – Ты, знаешь кто они для меня? Боб был человеком, которому слово «Привет» было не знакомым. – Понятия, не имею.  С ухмылкой ответил, детектив. – Книги. Поэтому просто  читаю.  Я знаю, об их смерти, отчасти о жизни, и вижу их «нутро». Старый, патологоанатом хрипло засмеялся. – Ладно, давай по делу, посмеёмся позже.  – Как будет угодно. Итак, двенадцать ножевых ранений в области груди. Задето сердце и жизненно-важные артерии. После кончины, телу наносились всё новые и новые раны, самое интересное то, что каких-либо следов сопротивления, нет. – То есть, как? Она добровольно легла под нож, и дожидалась смерти? – Почему же, добровольно, отнюдь. На лице старика, мелькнула хитрая улыбка. Не исключаю гипноз, психотропные средства и тому подобного. Дело  с завидной скоростью, продолжало удивлять . В крови нет алкоголя, но есть неведомое мне вещество. Не знаю о его воздействии на организм, потому не могу сказать ничего конкретного. Кстати, к слову убийца новичок. Очень уж много лишних, ножевых ударов. – А что за вещество, наркотик? – Может быть,…это дело вызывает чувство дежавю. Тихо сказал Боб. –  Было похожее убийство? – Да и не одно. 88-Джейк Марвин,  91- Диль Розенберг, и вот сейчас. Всё тот же почерк.  А, убийцы? – Зелёного понятия, не имею что с ними. Все дела замяли, чего и тебе советую.  – Нет уж, я докопаюсь до истины. – Удачи, больше ничем не помогу. – Кто вёл дела? – Последнее, твой предшественник. – Хм…Ладно, спасибо. Керт стремительно направился к выходу. – Роб…будь осторожен. – Буду. Ты же меня знаешь. Натянуто улыбнулся, тот. Вот потому и боюсь…
Глава 2. Часть (3) Что со мной творится?
Майк! Майк, сынок не отставай. – Мам куда мы идем? Скоро узнаешь, просто нужно немножко потерпеть. Женщина добродушно улыбнулась. Ноги по колени утопали в еще влажной, утренней траве. Приятный запах полевых цветов, будоражил весь окружающий мир. Солнечные лучи ласкали утро, и восьмилетнего сонного, мальчишку. Ма, а что в корзинке? Какой ты, однако, не терпеливый. Картинна, резко переменилась. – Майк, беги! Дом поглотил огонь. – Мам, я тебя не брошу! Не трогай его, забери меня! Нееетттт!!!  Парень проснулся в холодном поту. До сих в пор, в моей голове, стоял крик матери, и душераздирающий смех убийцы. Часы пробили три часа ночи.  Черт! Теперь не уснешь. Голова жутко кружилась. Да что со мной творится? Чтобы хоть как-то скоротать ночь, я взялся за книгу. Эрнест Хемингуэй – Старик и море. Я любил эту книгу. И вообще Хемингуэя, мне нравилось то тихое отчаяние, с которым он излагал. Спустя пару минут, мне надоело. Я знал текст почти на память. Побродив по квартире, решил прибраться в письменном столе. «Я схожу сума, перебирать вещи ночью, это верх маразма». Но другого выхода попросту не было. Вывернув всё из ящика, Майк наткнулся на дорогой дневнике. Чёрная кожаная обложка была ярким свидетельством, дорогого происхождения вещи. На форзаце стояли его инициалы. – Странно, почему я ничего о нем не помню. Хотя это не удивительно,  я не могу запомнить, как провел вечер, что уж говорить о каком-то дурацком блокноте.  На первой странице стояла дата 29 июня. Это же вчера. «Я уже в предвкушении. Хочу опять испытать ту эйфорию. Нож будет терзать её плоть, снова и снова. И не будет не каких криков, просто смерть. Вязкая, липкая, она  захватит  врасплох.   Вот и она. Подойдя к ней, я поздоровался. Смерти нужно смотреть прямо в лицо, и знать её имя. Она тихо ответила. Через несколько секунд, её тело громко повалилось на  землю. Вот и оно…» Понимая, что дальше будет, Майк брезгливо откинул книжку. Я не мог этого написать! Убеждать себя, было намного удобнее, чем просто поверить. Нет, нет! Каждая клеточка  тела лихорадочно тряслась.  Нужно его уничтожить. Через пару секунд, дневник выпорхнул в открытое окно. Нет, после такой ночки я не пойду на работу. Нужно пройтись. Набросив на себя ветровку, вышел на улицу…
Глава 3. Часть (1) Американский университет. 1997 год.
Машина «скорой», петляла в узких проулках студгородока. Одинаковые потрепанные здания, могли рассказать свои разные истории. Кто-то заливает соседей, кто-то дымит в форточку дешевыми сигаретами, а в кого-то истязают более серьёзные вещи. Но в любом случае, можно было уже не спешить. Санитары забежали в распахнутую парадную, и, пробившись сквозь толпу зевак, увидели человека,  который  уже больше не нуждался в помощи. – Так, уходите! Слышите? Не на что смотреть. После несколько минутных «ахов» и споров, толпа медленно вытекла с  комнатушки. – Мертва? – Да. Девушка лежала на кровати, чуть приоткрытые глаза, желто-белый цвет кожи, синие губы и кончики пальцев могли поведать о причине смерти. – Опять передозировка? Нервно спросил первый. – Ага. Сухо ответил второй. Иногда мы стираем тонкою линию между «хорошим» и «плохим», и тогда краски смешиваются. Смысл уходит в небытиё, рассудительность тонет в лишнем бокале спиртного. Но почему это должно кого-то беспокоить? Мы же сами знаем что делаем, ведь жизнь одна - надо всё успеть.  – Эмм, вызывай машину, и позвони Дэйву, как-то странно всё это. – Всмысли странно? По-моему банальный передоз. – Ага, и шприцы тоже она выбросила? Ухмыльнулся Кайл. Надо спросить консьержку кто последний сюда заходил. Бабушки – эти люди знают всё и обо всём. Они могут часами перемывать вам кости, и всё равно приветливо здороваться. Старушка уже жадно ждала вопросов. Хитро прищурившись, она смотрела на фельдшера. – Здравствуйте. – Бедная, Сью, её убили! Она не могла…такая хорошая девочка. Меня интересует, кто последний заходил к девушке в комнату. – Сейчас, сейчас, бедная девочка.…Шаркнув, женщина стало листать журнал посещений. У меня всё записано. Вот 17:25 Майк Мур и Джейсон Картер.  Ехидно улыбнулась старуха. На лице исказилась смесь ненависти и раздражения. Не подскажете их комнату? – Они не здешние. Живут в двух кварталах отсюда. Понимая, что надо уходить иначе он проторчит здесь очень долго, Кайл развернулся к выходу. – Их засудят? Послышалось вслед. Обязательно…