Отрывки из дневника ученицы 8 класса. продолжение

Любовь Ушакова
     6 мая 65 г.- четверг        (без редактирования)

   Итак, прошел Первомай, который я с таким нетерпением ждала. И можно сказать, «не зря». Мы с Люськой первый праздник провели, как мечтали.
1 мая ни чем не выдалось, но все-таки! Ходили на демонстрацию, потом в кино, потом на танцы. Потом Толька М. позвал Люську на станцию, а  она меня. Я не хотела идти, но потом пошла и этому была причина. С Толькой
был Саня Г. Мы, наверно, будем друзьями. 1 мая мы с ним немного погуляли, а потом договорились идти на водопад.
   И вот, 2 мая, Люська, Толька, я и Саня отправились! Как было хорошо! Мы вели себя, как детки. Потом пошел дождь, мы промокли, но на наше счастье он быстро кончился и мы пошли домой. Пришли как раз к поезду. Тамара уезжала, я ее проводила. Потом мы с Саней дошли до нашего дома. Я зашла домой, мама, конечно, увидела, что я не одна. Я оделась потеплее и вышла к Сане. Мы  сидели на качелях.
        Будем встречаться только по субботам, ну, и в воскресенье. Ну, и что! Так даже лучше. Жду, жду субботу!
        В  воскресенье будет эстафета. Саня тоже участвует. А погода! Противная погода, снова идет дождь. Все настроение портится. Леха как-то не так себя ведет, ну, и пусть, все равно не буду с ним мириться.
       А сейчас буду учить билеты, время уже пол-десятого!


11 мая 65 г. – вторник

     Итак, приближаются экзамены! А потом… Я билеты не учу, не знаю почему. Почему-то никак не хватает время. Все куда-то тороплюсь, все бегом, все эти дни, так моментально пролетают. В субботу мы все перессорились. Но вчера Саня передал мне привет, значит все хорошо.
Сегодня тренировка в 7 часов. Люська сегодня уехали на сучки. Они зарабатывают деньги на выпускной. Я сейчас сижу на истории. Расшифровываем СССР.