Мои стихи

Кристина Одуванчик
Пусть опять моя смята пастель!
Пусть опять на душе одиноко!
Пусть над домом кружится метель!
Мне сейчас и без тебя не так плохо!

.........................................
Россия! Ты моя - моя Россия!
Крепка душой,
Сильна она одна!
Везде поля, озера, небо синие!
Россия - ты моя одна!


............................................
Снег кружится по двору,
И февраль в окошке!
Так уныло на душе,
И скребется кошка!

Подойду я к двери,
Сяду на крылечко!
Все равно мне делать не чего,
И болит сердечко!
...............................................

Снег кружится, в окошке печально!
На дворе наступила, зима!
Застелила она все хрустально,
Эх, зимушка как ты холодна!

Я могу, написать дальше строчки!
Но в душе у меня тяжело!
Я просто погашу свечку,
И закрою шторкой окно!


.....................................................
Дождь!
Снова идет дождь!
Капли стучат по стеклу!
Грустно и одиноко мне!
Все - без тебя, не могу!
Трудно дышать, опять!
Грудь сжимает тоска!
Если не любишь меня,
Так и скажи не нужна!

Снова идет дождь!
Капли стучат по стеклу!
Все - надоело скучать!
Слезами тетрадь излевать!
Если ты любишь поймешь!
Если, не любишь, прости,
то что люблю я тебя,
то что схожу я с ума!
Нет, не могу, вновь и вновь
Все повторять про любовь


За окном мороз мне так одиноко,
Бегает старый пес, грустно и плохо!
Я хочу тебя забыть, но не могу, трудно мне!
Ставлю точку . вот и все хватит мне страдать!!!


Сегодня снег, идет!
И холодом, так веет!
Я все надеюсь что придешь!
Прижмешь!
И тихо ты меня согреешь!