Я больше никогда ее не встречу

Гретта Мерлис
Странное чувство посетило меня когда я увидел девушку, которая несла доску для серфинга через весь пляж. Она была в купальнике и спиной, похоже, ощущала на  себе взгляды окружающих, в том числе и мой.
Позже я заметил, что она сидит на газоне и вооружает парус. У нее явно не хватало сил для этого, потому что было видно - ей приходится изрядно напрягаться. На нее смотрели все вокруг, не только я. А я на мгновение почувствовал желание. Да, именно, желание. Я находил это зрелище безумно сексуальным. Молоденькая девушка сидит и пытается добить парус, закрепить как следует гик… я и раньше видел как это делают, я и сам недавно этим занимался. Но девушка делала это как-то по-особенному. Никогда не думал что это можно делать настолько сексуально.
Прошло около получаса, прежде чем она наконец таки справилась с парусом. Девушка подняла его с земли (мачтой по ветру) и понесла в ангар. Ее тело было напряжено и можно было видеть ее довольно накаченные руки и пресс. Но вот она скрылась в ангаре. Я даже не много расстроился. Закурил сигарету – она долго не выходила, а может я просто не заметил как она вышла.
Следующая наша с ней встреча состоялась вечером. Она сидела на берегу и бросала в море камни. Все ее тело было в мурашках – ей явно было холодно. Тут то я решил подойти и познакомиться. Сел рядом и тоже стал кидаться камнями. У нее, кстати сказать получалось гораздо лучше.
Я услышал, что она что – то шепчет. Прислушавшись, я узнал слова знакомой песни. Я сказал что люблю эту песню, а она только улыбнулась в ответ. Спустя несколько часов мы уже гуляли по набережной и мило беседовали. Оказалось, что она из Питера, приезжает сюда почти каждый год. Я понимал, что наверное, мы с ней больше никогда не встретимся. Но все равно пытался узнать о ней как можно больше. Мы разговаривали всю ночь. Я даже отдал ей свою свитер- ночь была холодная. Я еще не встречал ни одной девушки, которой бы так шли мужские свитера. Хотя, признаться честно, я видел не так уж и много девушек в мужской одежде. Но все таки она, была в нем как то по-особенному красива. Свитер был ей сильно велик,  поэтому, сидя на песке ей удалось скрыть свои загорелые ноги под ним. Честно говоря, я этому даже расстроился. У нее были прекрасные ноги. Вообще, она вся была прекрасна. У нее был удивительно нежный голос, очень загорелое тело( загар ей, безусловно, шел) выгоревшие, светло русые волосы. Мне не хотелось с ней расставаться. Однако она ушла рано утром, Улыбнувшись на прощанье.
Я не видел больше ее Ни на следующий день, ни в какие другие. Я даже подумал, что это был сон. Что не было никакой девушки. Наверно, это была всего лишь моя фантазия.
PS я больше не встречал ни одну девушку, которая так сексуально бы вооружала парус. я больше не встречал ни одну девушку, которая была бы столь привлекательна в мужском свитере.
PPS мне грустно, от того, что я больше не встречу ее никогда