Наркоманка посвящается знакомой которая смогла поб

Любовь Исакова
С ново ждет меня баян, и мечты далекие,
Представляю я себя, совсем не одинокую,
На руке кольцо надето, а в глазах слеза,
Как же выбраться от сюда, если я одна?
Друг сидит, он не поможет, мы давно в плену,
В нашем мире с ново правит, безразличие к всему.
По исколотой дорожке, трудно мне пройти,
Ждет меня старуха смерть, на моем пути,
Но ее я не боюсь, ведь она нужна.
Очень жалко, что мечты это как звезда,
Не допрыгнуть, не достать, только посмотреть,
Ведь они так далеки, что проще умереть.
Преступила я порок, помогла родня.
И теперь все как в мечтах, у меня семья.
И теперь моя задача обеспечить дочь,
Чтоб не сбилась с пути, мать должна помочь.
Если очень трудно будет, все ей расскажу,
Все, что мать пережила, боль ей покажу,
Исколотые руки с годами не прошли,
Исколотое тело, смертельные пути,
фотографии друзей, что давно в пыли,
И мальчишка который со мной мечтал о большой любви.
Как трудна наша жизнь, споткнулся уже не встать,
Я правду рассказала дочь, тебе это надо знать!!!