Личный дневник. 9 марта

Малышка Бесс
 Спасибо ****** за то что ты есть. Парни учитесь!!!!!!!! Только истинный друг может понять вас с одного лишь взгляда. И так все началось 8 Марта. Я как всегда собиралась на «вечер фальшивых улыбок» и может быть бы и попала туда если бы не звонок Федоровича Лехи. Леша спланировал вечер самых близких мне друзей. Собрал всех тех с кем приятно пообщаться без пафоса и т.д. Мы живо спорили жив Майкл или нет, по пиар и есть ли жизнь за МКАДом.;))) Мило сидели в кафе пока Леша не предложил пойти в клуб. Честно сказать я сомневалась что это удачная мысль в голове моего друга. До того момента как выяснилось, что столик забронировал мой хороший друг, и уже 2 часа ждет нас. ;)))) В общем домой я вернулась в 4 утра довольная и счастливая. Я люблю своих не пафосных друзей.
    P.S. И кажется я поняла, что для меня дороже всего.