Личный дневник. 8 марта

Малышка Бесс
Личный дневник.8 марта.
    Вот и наступил Международный женский день. Атмосфера праздника преследовала меня с самого утра. Проснулась от поздравительной смс от человек с которым в соре уже как полгода. Приятно. Пошла прогулялась по магазинам. Удивилась количеству поздравительных сообщений. Все бы нечего если бы не одно но……………..В душе смятение. Чувство одиночества, при очень большом количестве друзей может быть у человека.За последние 3 часа узнала о том что я никудышная девушка, хреновый капитан и вообще дозорный бомж.Выслушав претензии в свой адрес от молодого человека который вообще-то даже не сказал "с праздником" пошла выпила ягуара,и это только 2 часа дня. Боюсь подумать что будет дальше. Думаете я накручиваю себя? Нет.Я еще спокойно воспринимаю информацию. Жажда признания окружающих меня людей заставила сдерживать себя. Быть корректной, держать эмоции в себе. и даже спустя неделю никто не знает, что в клубе к-21 на дне рождении дозора, я ревела в туалете, а потом танцевала до 4 утра, улыбаясь людям который плюнули мне в душу. И лишь один человек из 100 присутствующих понял меня без слов, хватила лишь одного взгляда. Вы думаете это бред? Нет это что вам никогда не понять. Я справлюсь. Осталось немного. Еще 2 года и я уезжаю. Мечта идиота.Ладно уже 15:44. Пора собираться. Ведь сегодня "вечер фальшивых улыбок".
    С уважением Ваша Юляшка.