Царевна- лягушка

Ирина Рязаночка
Я  - лягушка, ква-а-а, ква-а-а, ква-а-а – царевна!
Я живу в болоте – нефтяном!  Жалко у моего папы этих болот маловато: как грязи весной!
Жизнь прекрасна и удивительна!
Недавно мне папа подарил личный транспорт, я на нём в школу езжу – танкер.  А на шестнадцатилетие обещал и вертолёт, чтобы я свои болота обозревала с высоты птичьего полёта.
Жизнь прекрасна и удивительна!
Я буду моделью!  Папа в восторге от моих задних лапок и передних – тоже!  У меня пальцев не хватает – сколько на них претендентов.  И все они о-го-го – с болотами, особняками в Майами, и все уже брюлики дарят.  Но мне они не нравятся, я жду Ивана-царевича со стрелой, которая сразит моё нежное лягушачье сердце!  А папу это пугает, он говорит: «Любовь зла, полюбишь и козла, а как козёл будет управлять нашими болотами?».
Жизнь прекрасна и удивительна!
И ещё, я буду певицей!  Ква-а-а, ква-а-а, ква-а-а.  Папа мне нанял соловья, он в восторге от моего таланта, и от денег, что ему папа платит.
Жизнь прекрасна и удивительна!
Все учителя мной восхищаются.  На уроке только рот открою, еще ничего не скажу, уже 5.  Они говорят, что читают мои мысли, я удивляюсь, как  они у меня в голове вычитывают правила и формулы, я то их там сама никак найти не могу.
Жизнь прекрасна и удивительна!
Недавно устраивала на танкере презентацию для одноклассников, ну, разумеется, не бесплатно – это моё ноу-хау.  Папа говорит: «Деньги делай смолоду».  Всё было чудненько – все перепились.  Но под утро самый красивый гренадёр нашего класса Пиявка крикнул: «Прыгай мочить олигархов!».  Меня связали и спихнули в болото, и ещё кричали придурки: «Поживи-ка и ты как все, в грязи царевна недоразвитая!».  Папа мне тысячу раз говорил, чтобы не водилась с членами не нашего круга.
Этот Пиявка – настоящее чмо, его предки какие-то там профессора совкового розлива.  И живут они в самом зачуханном, даже не нефтяном болоте.   Но я на них совсем не обиделась, они потом у меня в лапах валялись, я – не простила!
И мой папа их засудит!  Пусть знают кто хозяева болота!
Жизнь прекрасна и удивительна!  Ква-а-а, ква-а-а, ква-а-а.