Крыскины рассказы

Ирина Рязаночка
Чудная, чудная крыска, чудная какая-то!
На свадьбу она нам сделала шикарный подарок,  принесла бутылку водки. Она чудная, в свои пенсионные годы очень скромно одевается: топик,  колготки… и все.  Ведет себя тоже скромненько: пьёт только спирт, неразведённый и говорит моему мужу: «Сынок, давай выкурим по пачке Беломора, пока эта зануда не видит».

Чудная, чудная крыска, вот чудная!
Пенсионерка, а живет в съёмной норе.  Раньше же всем квартиры бесплатно раздавали.  Отработал 20 лет и въезжай в новую норку со всеми удобствами.  Это сейчас за неё нужно немного поработать: лет 300.  Есть вариант проще – украсть, или ещё легче – пришить кого- нибудь!  Вот недавно мне родители  купили норку.  Правда, нам за неё ещё 15 лет платить кредит.  Разумеется, составили контракт, по которому в случае развода она моему мужу  не достанется, а то ещё вздумает эту чудную маманю в мою чудную норку прописать!

Чудная, чудная крыска, эта чудная меня уже достала!
У себя в гостях она нам предлагает чай без сахара, без варенья, без конфет  и без заварки, а из нашего холодильника все крысит.  В прошлый её приход пропало: половина цыплёнка, 3 луковицы, 4 пачки печенья.  Нет, нет – целый цыплёнок, 6 луковиц и 8 пачек печенья.

Я и говорю: «Чудная, у меня свекровь, но я же не виновата, что взяла себе мужа от этой чудной мамы!»