Жили-были тараканы

Весёлый Эротик Зевс
Жили-были тараканы. Жили они на кухне и были счастливы. А чего ещё надо для тараканьей жизни? Пить есть, есть есть, тем более что хозяин мусорное ведро выносил только после крупных праздников.

И вот раз главный таракан по кличке Старый Хрен сказал:
- Ребята-тараканята! Чую я, что кровь во мне играть перестала. Не сегодня завтра отключка произойдёт, давайте-ка на прощание оргию устроим, да такую, чтобы о ней слава по всем тараканьим странам и закоулкам пошла.

- Мы завсегда к оргии готовы! У хозяина на столе бутылка с водкой открытая стоит. Можно начинать! - говорит один молодой хрен, а сам ближнюю тараканиху лапает сразу четырьмя конечностями.

Облепили тараканы бутылку, раскачали и свалили. Водка в аккурат по всему столу разлилась. Хлебнули насекомые сверх нормы - кто в пляс пошел, кто матом ругаться начал, кто сразу женщину за обои потащил.

Газовики (это тараканы, которые в районе газовой плиты жили) токсикоманами были заядлыми. Ещё и голубого топлива нанюхались и вообще одурели: глаза на ширину усов разошлись. Столько ног, а стоять не могут. Ползают, орут благим матом, молодых под газовую плиту тащат и там девственности лишают.

 Старый Хрен клич кликнул:
- Эй, тараканье отродье! Последний раз показываю, как надо женщину иметь. Иди-ка сюда, красавица!

Выбрал Старый Хрен самую грудастую и задастую.

- Кама-Сутра называется! Сначала смотрим на красивую морду. Потом двумя лапами гладим шею. Вот видите, как ей приятно! Она постанывает! Дальше следует поцелуй. Поцелуй затяжной, как прыжок с парашютом с холодильника.

- Эй, Старый Хрен! И долго ты будешь целоваться? Зима скоро наступит!

- Всё! Идём дальше! Ведём языком от шеи до низа живота. Ведём, ведём... Это что за бугор?

- Это? - говорит красавица. - Беременная я. Рожать скоро буду!

- Так! Если женщина беременная, мы её переворачиваем... переворачиваем, нагибаем и устанавливаем раком, лебедем или щукой. Главное, чтобы входное отверстие было доступно для всех, у кого в данный момент сексуальные потуги. Вставляем то, что есть, и быстро-быстро! Раз, два, три! Четвёртый раз медленно - туда до конца, оттуда! Вынимаем, даём елдаку подышать воздухом. И так много раз, до самого оргазма. При оргазме,
 
сексуальные вы мои, не корябаться! А то вот она вроде как красавица, а вся исцарапанная!

- Ура-а! - закричали наученные Старым Хреном тараканы, и началась оргия по-крупному, то есть всем тараканьим государством.

 О таких совокуплениях ещё в газетах не писали и в телевизуре не казали. Такой стон не раздавался даже над великою Волгой-рекой!

А через некоторое время произошёл тараканографический взрыв и перенаселение кухни. Спали тараканы в три яруса, ели много, аж хозяину не всегда хватало.

И вот умер Старый Хрен, который велел себя похоронить в самой богатой квартире города. Носят тараканы на плечах Старого Хрена, полгорода уже облазили - во всех квартирах голь перекатная, крошки лишней не найдёшь.

Старый Хрен уже высох весь и в мумию превратился. Но нельзя не выполнить завет духовного отца всех сексуальных побед, организатора и пропагандиста оргий. Вот поэтому-то в наших квартирах тараканы то появляются, то исчезают.