Героиня

Ирина Рязаночка
(монолог пьяной курицы)
«Цыпа, цыпа, цыпа, встали парами, взялись за крылышки, не отставать! Куда вы вчетвером на одного червяка накинулись! От мяса стареют, пора переходить на травку. И вообще, сами себе кушать добывайте! У мамы здоровье нету». Как же голова трещит после вчерашнего.

Ой, и вы здесь! А я вас не вижу! Прям никак не приду в себя. Вчера усыпила деток и подалась в соседний курятник… на тусовку. Круто было…. Там петух клёвый! Правда, своих кур полно, но и меня тоже потоптал! Да  и не пьяная я была, так слегка! Ой, что говорю-то!
Детки у меня, правда, чудненькие! Разные: и беленькие и черненькие и пестренькие. «Пеструшечка, с мальчишками не спорь. Они тебе червяка не отдадут. Вот будет у тебя свой спонсор, тогда и будешь с него тянуть». А нам, курочкам много и не надо: поклевать вкусненько, перышки, разноцветные прикупить и того козла, который будет за все это платить! Да нет. Не будет! Они такие щедрые до того: все куплю, все подарю, а потом… оставляют тебе самое дорогое – детей….
«Цыпа, цыпа, цыпа, мальчишки хватит задираться, как депутаты в Думе. Из-за одного червяка все передрались.
 А ну выплюнь, выплюнь эту гадость, я кому сказала». Окурок нашли, уже курят, стервецы. Прям караул с этими детьми. Мой старшенький-то что отчудил: приволок в курятник какую-то девицу. Я вечером сослепу не разглядела, а утром ахнула, мама дорогая – это же цапля. Я спрашиваю: «Что ты с ней делать-то будешь? Ты же перед ней как воробей перед кобылой». А он: «Ну и что, зато у нее ноги от ушей растут». Ну, я ему и заявила, что никаких длинноногих малолеток я в своем курятнике не потерплю, а то наш главный так разволновался, глядя на эти ножки, что с нашестья свалился. Старый дурак!
А вы чего уши развесили. Быстро бегите по соседям. Пулей. Может, кто что даст. С миру по зернышку и детки сыты, с миру по перышку и детки одеты. Не отставать!
А то сдам вас в инкубатор.  У меня их слишком много развелось. Вот соседка индюшка выведет одного и носится с ним, как с писаной торбой. И то он не ест, и это не будет, ой простудился, ой заболел. А мои все будут, все метут – даже гвозди! И на улице круглый год, босиком по снегу и ничего – все крепкие. Один правда, неудачный получился, без ножки родился. Я хотела его где-нибудь забыть, а он такой шустрый, на одной ноге и не отстает. Тут налетели иностранцы с птицефермы, я и продала! Да не пьяная я была, так немножко!
 Ой, че болтаю-то! И не прогадала. Живет он там припеваючи, получает на карманы расходы столько, сколько наш главный за год, умноженные на 40 лет жизни!
Да! Вы не поверите у меня же сейчас генерал! У нас все как в армии. Он самый крутой во дворе. Весь курятник задрал, а меня повысил: дал звание – прапорщик! «Есть! Идти в койку мой генерал!» Потом разжаловал! «О, петухи, вам имя – вероломство!» Ну, подумаешь, сходила… налево…от обиды! Обещал мне все: Канары, море, пальмы, классный курятник 5-звёздночный, а вывез… на канаву, (на дачу) и заставил ковыряться в грядках, искать ему червяков!  Как же всю жизнь мечтала!
 Думала, хоть цыпляток прикормит, ведь его же детки! Ничего подобного! Спрашивает? «Откуда этот черненький петушок?  У нас в роду негров не было». А я знаю? Может, это его маманя сходила к малайскому петуху, вот через поколение и проявилось.  Ну, не виноватая я, он сам ко мне пришел! А дети здесь не причем, дети это Божий дар! А генерал не понимает!
Вот недавно у меня один петушок вылупился. Странный какой-то думала глухонемой, а он молчал, молчал, а потом как скажет: «Ку-ку!». И пошел: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку». Мой генерал чуть с ума не сошел от злости, вон все перья из хвоста повыдергивал! Собака!
«Цыпа, цыпа, цыпа, все вернулись? 1, 2, 3, 4, 5…. Фу ты, сбилась, ну ладно, не буду пересчитывать. Вы тут погуляйте одни, а мама сбегает в одно место». К петушкам по вызову! Вот один появился на горизонте. Интересно, молодой или старый? Да, все равно! Скорей побегу… от него…. Нет, не так быстро, а то еще не догонит! Потом в старости жалеть буду. Как выгляжу? Нормально? Все хорошо? Все, пошла петушков портить! Не я такая, жизнь такая! Курица не птица, курица – «Героиня!» Куд-куда, куд-куда, куд-куда!