Моя Богиня

Римма Писарева
Моя Богиня

 Я помню своё детство с того момента, когда разошлись мама и папа. Я помню как прощалась с отцом, мне было три года и я знала, что мой папа уезжает далеко - далеко, в другой город. Папа присел на корточки и всё давал и давал мне подарки, которые меня в тот раз совсем не радовали...Я помню его полные слёз глаза, в которых бились отчаяние и боль...Я плакала и прижималась к нему изо всех сил, пытаясь его не отпустить в другую жизнь...Но папа поднял меня на руки, поцеловал, а потом быстро - быстро начал уходить...Мы жили тогда в собственном доме и прощались с папой у калитки на улицу. Улица была длинная, по ней шёл папа...Уходил от меня... и я стала кричать от боли и ужаса! Мне было так страшно и горько как никогда раньше!
Вдруг я вздрогнула оттого, что меня обняла моя Бабушка. Это слово писать с маленькой буквы я просто не могу...Её огромные глаза излучали столько Любви, её тёплые руки гладили меня, я прижалась к ней и ощутила её Любовь ко мне. Она плакала и повторяла:
- Я так тебя люблю!
Я люблю тебя больше всех на свете!
Всё будет хорошо - папа будет приезжать!
Мы все тебя очень любим!
И мне стало не страшно. А вечером Бабуля, укладывая меня спать, рассказывала мне добрые сказки. А, если я пугалась, то она забирала меня в свою комнату и позволяла спать с ней, в её кровати. Рядом с ней я была окружена ореолом Любви!
Когда я выросла и уже училась в школе, моя Бабуля рассказала мне историю своей жизни.Она была совсем юной девушкой, когда приехала отдыхать на море с тётей. И они снимали комнату у одной старушки. Эта старушка и посоветовала тогда моей (тогда ещё девочке) Бабуле погадать в зеркале на суженного. После двенадцати часов ночи она села у зеркала, свет погасила, перед зеркалом горела свеча и стоял стакан с водой, а в стакан старушка положила обручальное кольцо... Бабуля моя долго смотрела в зеркало и вдруг увидела, что в зеркале появилось лицо парня...Это лицо начало увеличиваться и когда оно заняло всё зеркало, перепуганная Бабуля с криком бросила зеркало на пол, лицом вниз...Зеркало разбилось. Прибежала старушка - хозяйка и сказала ей:"Нина" Что же ты наделала?!..Этот парень всё равно твоя судьба, а от судьбы своей ты не уйдёшь! Но ты теперь станешь вдовой..."
Бабушка не могла придти в себя, она плакала...А на следующий день тётя повела её на море и к ним подошли два парня, один из них очень просил Бабулю с ним познакомится и именно в нём она узнала лицо из зеркала! Она полюбила его мгновенно и познакомилась с ним. Они встречались каждый день и через две недели он сделал ей предложение выйти за него замуж. И она с радостью согласилась.Они решили остаться жить в этом курортном месте, где встретились и он купил ей дом с садом. Жили они душа в душу. Дедушка мой оказался очень любящим, добрым мужем и отцом - она родила ему двоих детей, мою маму, и моего будущего дядю.
Бабуля хлопотала по дому , по хозяйству, растила детей, а дедушка обеспечивал семью. Всё у неё в руках спорилось - и дома, и во дворе всегда было чисто и уютно. Всегда приготовлен был вкусный обед. Дети и муж были согреты Любовью, теплом и заботой. Она просто излучала Любовь!
Но пророчество старушки - хозяйки сбылось...Дедушка был в гостях, где случился пожар...Он обгорел так, что его привезли домой еле живого...Перед смертью он попросил её:
- Ниночка! Обещай мне, что если ты никого не полюбишь так как меня, ты больше не выйдешь замуж!
- Обещаю тебе, - прошептала она.
Она стала вдовой в тридцать лет. Она осталась с двумя детьми.Она воспитала в Любви мою маму и моего дядю. Она подарила мне столько Любви, что до сих пор я чувствую, что нахожусь в амофоре её Любви!
Потом началась война. Страшная, жуткая война...Дом оказался в эпицентре событий и мама с семьёй вынуждена была уезжать оттуда - надо было спасать детей. Я в это время жила в другом городе и ничего о них не знала, поехать туда было нельзя. Когда мама собралась и надо было уезжать, Бабуля отказалась наотрез. Она сказала:
- Здесь похоронен мой Миша. Я никуда отсюда не уйду. Мне осталось мало, я чувствую и я хочу остаться здесь...
И маме пришлось оставить Бабулю там, спасая детей. Бабуля умерла в восемьдесят лет. Там, рядом с могилой своего Миши. С тридцати лет , как осталась вдовой, до восьмидесяти лет она служила Любовью детям и внукам! Пятьдесят лет она не знала ни одного мужчину, храня обещание, данное перед смертью мужу - она больше не вышла замуж и ни с кем не стала встречаться! Она никого не могла полюбить так, как любила деда!
Она умерла...А мне никто не мог ничего сообщить...Но я помню как я проснулась среди ночи в холодном поту, с криком...и почувствовала, что моя Бабуля умерла! Я не знала, что мне делать, как мне узнать что с ней! И тогда я обратилась за помощью в Швейцарский "Красный Крест", указав старый адрес дома моего детства. Через несколько месяцев мне привезли из "Красного Креста" письмо...от моей мамы! Они её нашли в другом городе! Мама писала, что с Бабулей всё хорошо...Я не могла понять, как же так - ведь я чувствовала всем сердцем плохое...Что она умерла и я не увижу её больше...Бабуля часто приходила ко мне во сне, полная Света и Сияния - она была Богиня! Она была так прекрассна, но всегда говорила мне во сне:
- Риммочка...Я умерла...Помолись за меня...Зажги упокойную свечу...
И я снова писала маме, что не верю, что Бабуля жива...А потом я встретила нашу бывшую соседку и спросила её как там мои родные и Бабуля. Соседка удивлённо ответила:
- Что ты?!...Твоя Бабуля давно умерла! Как мы все её уважали, весь город! Сколько лет она носила траур по мужу! Она Богиня была!
Я стояла на улице и ревела...Передо мной были её зелёные глаза, полные сияния и Любви! Я вспоминала, как она всегда благословляла меня, как учила молиться, как защищала от всех, спасая Любовью!
Потом мама призналась, что они скрывали от меня смерть Бабули, боясь как я это переживу - ведь я любила её очень сильно...
Я плакала каждый день, не могла смириться с тем, что не увижу её...
А потом она стала приходить ко мне во сне...
И сейчас часто приходит и говорит:
- Я так тебя люблю!
Я люблю тебя больше всех на свете!
Я тебя не оставлю!
Я всегда с тобой, моя девочка!
И моя Богиня сияет Любовью, наполняя этой Любовью всё вокруг!