Пока я нужна

Ая Аронина
          Это была ее первая самостоятельная покупка, она купила меня. Желтый абажур стал моим домом. Я горела для нее. А она сидела рядом, подперев голову рукой, и читала. Сначала любовные романы, потом литературу  для поступления в университет, потом письма из армии, над которыми плакала, потом книги по воспитанию гениальных детей, потом уже не одна, а с ними - детские книги….
         
          Я очень долго живу, лампочки так долго не живут. Точно знаю, каждый в этом мире  выполняет какую-то свою задачу и, пока он ее не выполнит до конца, он живет, а выполнив – перегорает.  Иногда,  даже напрасно пытаться понять  эту задачу –  нужно просто делать то, что у тебя хорошо получается, вот у меня, я так думала, просто гореть. И я горела …
         
          Я очень долго живу, лампочки так долго не живут. Да я и не лампочка теперь - я перегоревшая лампочка… Она  меня не выбросила, вывернула, любовно посмотрела и спрятала в корзинку с нитками. Мы  долго жили вместе, трудно расставаться с тем, что прожило с тобой долгие годы.
       
          Иногда она  достает меня и, грея в своих руках, штопает носки. Нет, конечно, она может купить новые, но она всю жизнь привыкла латать дыры…
      
         Я очень долго живу, лампочки так долго не живут… Но,… пока я нужна, я буду…