Навстречу

Людмила Гайдукова
Ты живёшь мою жизнь! Ходишь по улицам ненавистного мне города, пропитанного весной и дымным угаром автомобилей. Запрокидывая голову, смотришь на лоскутки неба и улыбаешься тому, что я не могу не думать о тебе. Те же клумбы и асфальт… но, увиденные твоими глазами, они кажутся иными. Ты собираешь мысли, накрепко запертые мною в клетке сердца, и даёшь им жизнь. Ты совершаешь мои ошибки. Сочиняешь мои стихи. А по ночам зовёшь меня - тихо, тайно, пряча затравленный взгляд от любопытного отражения.

Но я не променяю свои скромные неудачи ни на одну из твоих побед! Это фиалковое счастье и возможность растворяться в звуках твоего голоса просто бесценны! Чувствовать, как легонько вздрагивает пространство, расступаясь, пропуская ноты неспетых песен. Знаю, что ты с готовностью отдашь всё тяжело добытое, вырванное у судьбы, за возможность так же ясно чувствовать меня, замирая от ощущения цельности.

Или это я живу твою жизнь, ту, которой ты не можешь позволить осуществиться; ту, что спрятана в тайниках мечтаний? Мы ходим разными дорогами, в разное время попадая на те перекрёстки, где неминуема встреча. Но некая сила разводит мосты, заставляя нас снова двигаться по спирали навстречу друг другу. Шаг за шагом. Проживая две жизни вместо одной…