Не стирай меня!

Александр Осетин
Не стирай с себя прошу мои ты метки
Это не любовь когда один я в клетке
Виноват во всём, стрелок любви едкой
Выстрел поразил его меня редкий

Не решилась на уход , опять не смело
Отказалась обнимать, моё ты тело
Говорила, что скорей весны хотела
Чтобы солнце душу изнутри нам грело


Не стирай меня из ночи
Не стирай меня из дня
Я с тобой хочу быть очень
Не стирай прошу тебя


Если долго хорошо то, будут тучи
Если наслаждался ты, то будет мучить
С каждым разом к сердцу всё подъёмы круче
Жизнь нас не ломает, а любить лишь учит

Что не делай ни когда, ты груз не сбросишь
Пролетели дни, а ты их за собой всё возишь
Стану жестче, за весну меня  опять ты спросишь
Поменялись мы местами и уже меня ты просишь

Не стирай меня из ночи
Не стирай меня из дня
Я с тобой хочу быть очень
Не стирай прошу тебя


Не стирай меня из мысли
Не стирай  меня из снов
Мы наверное зависли
Может быть начнём всё вновь.


Может быть

Начнём.