М - 113

Анна Боднарук
               
     Сотни раз мечтала встретиться с волшебником, а он мне так и не встретился. Всё потому, что я так и не придумала свои три желания… Хотелось чего-то необычного. Мелочи отпадали сами собой.  Душа тянулась к чему-то большому, возвышенному. И в то же время боялась, что люди осудят, осмеют. Скажут: не по Сеньке шапка.
     И так: молодость ушла, не дождавшись волшебства, а к старости оно вроде бы уже и ни к чему. Мысли о волшебстве всё реже навещают. Однако грех жаловаться. Пусть небольшое чудо, но всё же свершилось… Сегодня держала на руках свою, месячную внучку, Сонечку. В ту минуту показалось, что даже боги мне завидовали…
     Три желания.
     Так оно и есть: у меня два внука и внучка. Это и есть продолжение моих рук, моих мыслей… Спасибо Всевышний Чудотворец! Я не знала что пожелать, а тебе всё ведомо…