Ищу Мужа

Светлана Блоха
  «…оставляя  времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться;  Ибо Он назначил  день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив  Его из мертвых» Деян.17,30-31


     Мир Вам! Здравствуйте!
Зовут меня Светлана. На сайте Стихи ру я нахожусь более 3-х лет.
Стихи пишу с 44-х летнего возраста и очень редко. Чаще в моем творчестве встречаются  прозаические миниатюры или живые сценарии – исследование библейской тематики.
В осознанно- подсознательном плане исследую Библию с конца 2002 года.
С сентября 2009 года увлеклась астрономией и на данный момент изучаю и фотографирую через бинокль видимые планеты и звезды.
Это увлечение  появилось благодаря «Божественной комедии» Данте Алигьери. Чтение этой книги тянется на протяжении всех  лет моей бытности  на Стихи ру и уже сейчас  в чтении я нахожусь на завершающих главах «Рая».
В связи с выше сказанным, в моем творчестве появились такие странички как «Ад», «Чистилище», «Рай», разные уровни небес, планеты. Другими словами уже вырисовался путь небесного схождения или вознесения. Об этом позже.
Фамилия Блоха – по ныне здравствующему  мужу. Кстати,  слово БЛОХА в Ветхом Завете на еврейском языке упоминается 8 раз. Только в русском переводе оно дважды написано как БЛОХА:
1Царств 24,15 «Против кого вышел царь Израильский? За кем ты гоняешься? За мертвым псом, за одною БЛОХОЮ».
1Царств 26,20 «Да не прольется же кровь моя на землю пред лицем Господа: ибо царь Израелев вышел искать одну БЛОХУ, как гоняются за куропаткою по горам».
Шесть раз это слово  оставалось без перевода : ПАРОШ, т.к. это фамилии еврейских глав или вождей, которые вернулись из Вавилонского плена : Езд.2,3; 8,3;  10,25; Неем.3,25; 7,8; 10,14.
      Библия  всецело вошла в мою жизнь  и в мое естество, и теперь я сама считаю себя библейской с головы до ног, а тем паче воскресшей Анастасией Лисовской.
В Евангелие есть упоминание об ученике, который не умрет:
«И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не  сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он прибыл, пока приду, что тебе до того?» Ин.21,23 . В данном случае подразумевался, согласно Ин.21,20 , любимый ученик Иоанн, но  если брать ко вниманию  стихи Ин.14,23 по поводу обители Отца, то учеником и я могу быть и  кто-то другой. Небесная обитель из небес, планет и звезд уже почти сформирована. Осталось в день Вознесения вознести Сына Человеческого и иже  с ним. Конечно же, это исследование и творчество, зато наглядно демонстрирует то, что может быть вполне реально, только  сокрыто от  человеческих глаз. И чем не подтверждение слов Иисуса: «отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих  и нисходящих к Сыну Человеческому» Ин.1,51. Возьмите, хотя бы к примеру, «Пятое небо»
http://stihi.ru/2009/05/24/4930 .
       Возвращаюсь к приведенным вначале стихам из Деян. 17,30-31. В них подразумевается Второе пришествие Иисуса ибо « Он есть определенный  от Бога Судия живых и мертвых» Деян.10,42.
       Так как же так, я воскресла, а он здесь  еще не объявил о своем воскресении?

6-7.05.2010 г.