Глинтвейн

Ксения Гордиенко
Пятница, утро. Будем считать, что условно жива.
На столе у секретаря стоит странный пакетик. Черного цвета, с нарисованным то ли чертиком, то ли еще какой нечистью и надписью то ли на финском, то ли на шведском...

- Хочешь попробовать? - спросила Анжелка и хитро улыбнулась.
- Хочу со вчерашнего дня, это случайно не орешки с секретом типа перца или еще чего??
- Нет, миндаль, сахар и еще что намешано.

Я с поддельной недоверчивостью открываю пакет. Беру маленький орешек и медленно кладу в рот. Вкус оказался очень приятным, каким-то даже экзотическим.

И вот чудеса, вдруг на мгновенье я очутилась то ли в прошлом, то ли в будущем, то ли просто там. Я сижу и смотрю из окна в небольшом уютном кафе. Вдалеке горы, снежные вершины. Кругом говорят, по-моему, по-шведски. Дубовый стол, столешница темного дерева. Рама окна тоже темного цвета, что превращает пейзаж за окном в произведение искусства. Передо мной бокал с теплым вином, вокруг распространяется запах гвоздики и имбиря.

Я смотрю на вершины, покрытые снегом. На плечах полосатый плед. Я вдыхаю пряный запах гвоздики и имбиря, и мое тело наполняется спокойствием и тишиной. Я улыбаюсь горам, тающему снегу и вижу, как дрожит воздух за окном весенне-прозрачной чистотой. …

- Спасибо, Анжелка! Очень вкусно. Еще приду.
Внутри продолжаю улыбаться тому, как просто быть счастливой.