На кончике языка моего...

Малютка Хэ
                to Sim


На кончике языка моего...
тает мороженным имя твоё. Твоё прекрасное имя.
 Мне кажется сладким каждая буковка в нём , капля желания. И в сердце распускается орхидея. Полная аромата.Экзотика. Как ты.Необычайна как ты . Нежная на ощупь. Как ты.
Вот я пишу имя твоя. Мой бакинец.Пишу его, окуная перо из крыла твоего ангела-хранителя, в смородиновые чернила.
 Цвет твоих глаз- смородина черная.А бабушка говаривала:"Сморода  настоящее искушение!"
Пишу на полотне наших встреч.Помнишь первую?Как ты посмеивался и хмурился.
А ссора. Самая первая в долгой череде  как припев к песне , к танго нашей любви. Я скольжу за тобой прикрыв глаза, мой тангеро.
Не хочу видеть правды.
Мне её кистень  ни к чему.Ты останешься до ворот в Эдем каплей кофе на кончике языка моего...