Не стесняйтесь признаваться миру в любви...

Светлая Ночка
(начало истории  -  здесь: http://www.proza.ru/2010/05/05/1157)


Написала миниатюру «Изумрудные листья детства…»
Опубликовала на Прозе. 
Сижу, работаю.
Балконная дверь открыта.
Вдруг!
Дзинь  -  о стекло
И шмяк!!!  -  об пол.
Смотрю и глазам своим не верю  -
тот,  чье изображение я искала сегодня по Интернету,
чтобы проиллюстрировать о нем рассказ,
тот,  кому я признавалась в любви своей,
тот, кого я не видела с самого раннего детства,
или не замечала?  -
с шумом залетел ко мне в гости,
как бы спрашивая:  "А не ошибся ли я адресом?
Здесь ли живет та, которая любила меня в детстве?
Ах, как же давно мы не виделись"  -  воскликнули мы оба.
Да-да-да!
Ко мне в комнату залетел майский жук!
Сейчас он сидит у меня в спичечном коробке
и исполняет свою старую мелодию.
И это,  ей-Богу,  -  джаз!

Вот и не верь после этого, что все мы  - дети одной Вселенной…