Украду звезду

Анфиса Чеширская
Украду звезду.
Вот так вот просто возьму и незаметно для всех сорву ее с неба, и спрячу себе в карман - пусть там посветит! А почему бы и нет? Осветит наконец-то маленькую дырочку, в которой постоянно (как в бермудском треугольнике) пропадает мелочь; ключ от входной двери; пару леденцов и большую красную пуговицу. Пожалуй, большая красная пуговица станет при звездном свете еще красивее, и ее можно будет пришить к какому-нибудь вечернему наряду. А вот леденцы могут расстаять... Взять и, никого не спрашивая, расстаять. Так им и надо! Сладкое - вредно... хоть и вкусно.
Хотя нет... Карман не подойдет. Зачем красть звезду, если на нее даже нельзя будет посмотреть и никому показать? Повешу лучше ее на шею, как украшение. Пусть все смотрят и завидуют! Она всегда будет освещать мне дорогу и согревать в холодные зимние вечера. Я сделаю в ней маленькую дырочку и продену серебрянную цепочку - пусть дружат! ...завяжу на узелок, и она всегда будет со мной.
Хотя нет... Зачем красть звезду, если с ней нельзя поделиться с близким? Лучше я отломаю половинку и подарю кому-нибудь. Целую ведь дарить жалко, а половинку - самое то! Но ведь это уже будет не звезда, а пол звезды...
Зачем мне пол звезды? Отдам я лучше ВСЮ! Вот так вот просто и бескорыстно! Пусть кто-то положит ее себе в карман, и она там тоже будет освещать уже негодные трамвайные билетики, монетки, леденцы и маленькую дырочку, проделанную в свое время ключом от квартиры...