12 призрак 16 глава

Широяша
-Где-то на севере открылась большая дыра...- сказал Широ, подрываясь с места.- Еще одни, теперь уже на юге.
-Ага, на западе и востоке тоже. Это может плохо закончиться, если мы не поспешим,- сказал Элв.- Я отправлюсь на запад, Ник на восток. А Широ на север. Я еще позвоню Мэту и передам о наших действиях,- и испарился.
Широ с Ником переглянулись и разбежались в разные стороны.
"У меня что-то плохое предчувствие об этом бое... Я никогда не чувствовал такую мощную духовную энергию, даже в мире черных."- думал по дороге Широ. Чем ближе он был к северной дыре, тем сильнее были его опасения. Тем не менее, он не догадался спрятаться и проанализировать ситуацию. Вместо этого, он тупо выпрыгнул на встречу врагу.
-О, а вот и наш гость! Мы, прям, заждаться вас успели,- сказал черный, окруженный тремя телохранительницами.
-Не забалтывай меня!- крикнул дух и побежал с косой на того. Но, два его телохранителя прыгнули на встречу и отбили атаку. Двое попытались разрубить Широ, обойдя с разных сторон. Он отбился, но его окружили.
-Барьер!- крикнула зеленоволосая девушка и вместе с двумя другими вонзила свой меч в землю, образовав правильный треугольник.
-Ты, наверное, не можешь понять, что сейчас происходит?- сказал черный, стоявший позади.- Я, один из пяти лордов тьмы, Верон, решил уничтожить 12 призраков и их приспешников, и захватить власть над миром. И, первой своей целью, я выбрал этот город.
-И ты думаешь, что у тебя это получится?- спросил Широ, усмехнувшись, постукивая костяшкой пальца по барьеру.- Да я таких как ты пачками ложу!
-Не приравнивай меня к этим слабакам! Я гораздо сильнее этих огромных неповоротливых черных! И, прямо сейчас, твои друзья бегут на встречу своей смерти от рук моих подчиненных,- рассмеялся лорд.
Широ ухмыльнулся и ответил:
-Скоро они закончат там и придут сюда.
-Этому не бывать! Хотя, какая разница? Уничтожьте его!
-Есть!- ответили телохранительницы и наложили руки на барьер.- Адское пламя!
Широ только и успел удивиться, как уже через мгновение внутри барьера в высь поднялся столб всепожирающего пламени. Темный лорд улыбнулся, затем еще шире, а потом вообще рассмеялся смехом психопата.
-Ну, вот и не стало призрака...
***
Тем временем, Ник уже подбегал к своей точке. Его стратегией было полное ее отсутствие. С помощью шестого чувства он знал, что впереди его ждут всего лишь три  черных, так что он просто выпрыгнул и активировал первый уровень бесконечно меча. Взмахнув им, он разрубил двух черных тут же пополам, однако третий его блокировал, и глазом не моргнув. Ник вернул меч в исходное состояние и посмотрел на исчезающих черных.
-Как-то скучно с вами. Я только тут появился, а вас уже и нет,- сказал он грустно.
-Не волнуйся, я не заставлю тебя скучать! Я - первый по силе подчиненный лорда Верона, Джастин, и я знаю о тебе и твоих способностях все!- сказал черный.
-О моих способностях? Ты про стадии моего меча? Ну и че? Я тебя уделаю простым мечом!- уверенно ответил Ник и напал первым. Он даже не старался сделать какое-то комбо или схитрить  он просто бил со всей силы простыми повторяющимися ударами. Тем не менее, этого хватало, чтобы заставить Джастина отступать.
"Это плохо, он действительно силен! Если я и дальше буду сидеть в обороне, то скоро выдохнусь. Надо контратаковать."- подумал черный и сделал выпад. Ник только этого и ждал. Он тут же исчез с поля зрения врага и, оказавшись за его спиной, проткнул его насквозь мечом. Противник, привыкший к его медленности и прямолинейности, не успел среагировать и упал на колени.
-Говорил, не заставишь меня скучать, а сам стоишь передо мной на коленях! Хахаха,- рассмеялся Ник.
-Хорошо смеется тот, кто смеется последним!- выдавил из себя черный и, собрав оставшиеся силы, проткнул Нику ногу мечом.
-Вот бля...- сказал тот, схватившись за ногу.- Какого ты творишь, просто спокойно умри!
Джастин с натяжкой улыбнулся и сказал:
-Поздно, я вселил часть себя в тебя. Теперь я могу полностью подчинить твое тело...- упал и рассыпался.
-Чего?- не понял Ник. Но тут его ноги стали ватными и теперь уже он упал на колени. Затем отказали руки, а за ними и все тело, так что он бездвижно лежал на полу.
"Вот черт, че за хрень. Даже веки поднять не могу..."- думал Ник.
-Ну как, нравится?- спросил кто-то.
"Кто здесь?"
-Что, ты же меня только что убил, неужели уже успел забыть?- усмехнулся Джастин.
-Че?..
-Я захватываю контроль над твоим телом. Скоро оно будет полностью подчиняться одному лишь мне!- овладев телом Ника, Джастин встал на ноги и размялся.
-А что, не плохое тело. Сила есть, гибкость тоже. Мне подойдет...- и тут же сам себя ударил левым кулаком по челюсти.
-Чего?- не понял тот.
-А ну быстро вернул мне мое тело!- сказал Ник и снова врезал себе в подбородок.
-Эй, ты чего? Ты должен тихо сидеть и не мешаться!
Но Нику было плевать, он заполучил и вторую руку и начал себя душить.
-А ну вылась!
-Прекрати, ты же себя убьешь тоже!
-Да плевать я хотел! Да чтобы я уступил свое тело какому-то грязному черному. Да я лучше сам себя прикончу, чем разрешу расхаживать своему телу под чужим командованием,- хладнокровно сказал Ник, продолжив сжимать руки все сильнее и сильнее.
-Стой, мы же можем договориться! Я не хочу умирать! Но покинуть твое тело я тоже уже не могу. Я умру тогда, когда умрешь ты...- уже хрипел черный.
-Тогда забейся в дальний угол моего сознания и никогда оттуда не вылась!- рявкнул парень.
-Хорошо...- ответил Джастин и Ник получил полный контроль над своим телом. Отпустив свое горло, он откашлялся.
"Вот лажа, теперь во мне обитает черный..."- подумал он.
-Между прочим, я могу слышать твои мысли...- сказал Джастин.- И видеть, что ты видишь, слышать, что ты слышишь, чувствовать, что ты чувствуешь.
-Я кому сказал забиться подальше и не возникать?- спросил Ник с угрозой.- Ну что, пойду я, пожалуй, к Широ.
***
-И кого это тут не стало?- послышался голос из столба огня.- Такими слабенькими атаками меня не убить!
Когда огонь погас и дым рассеялся, черные увидели второй барьер, поставленный Широ. Он его снял и подошел к грани барьера.
-Вы надеялись сдержать меня этим?- спросил он и впечатался в него лбом. Тот треснул и разлетелся на испаряющиеся осколки. Не колеблясь и мгновения, он разрубил стоящую рядом черную и замахнулась на вторую, но та ушла в бок, на место сломанного барьера и ее тут же разнесло на кусочки. Пока Широ был отвлечен первыми двумя, третья подошла сзади и нанесла удар, но уже по пустому месту. Она и обернуться не успела, как почувствовала страшную боль. Наклонив голову, она увидела руку, торчащую из груди в районе сердца. Широ вынул руку, и девушка исчезла.
-Остался только ты!- сказал он и указал пальцем на Верона. Тот ухмыльнулся, и в тот же миг Широ оторвало руку.
Черный стоял сзади Широ. Широ развернулся, тупо уставился на него, затем на свою отрубленную руку.
-Ну что, теперь ты осознал, какая между нами разница в силе?- спросил тот.
Широ провел рукой по ране, нанеся запечатывающую руну и сказал, улыбнувшись:
-Ха, царапина! Я тебе дал фору, и одной рукой справлюсь!- сказал Широ, подумав при этом:
"А он быстрый, тяжело будет с ним. Надо брать хитростью... а то так и помереть недолго..."
Широ закричал и согнулся, у него на месте правой руки появилась призрачная рука. Он снова материализовал косу и встал в стойку.
Черный не заставил себя долго ждать и напал на него первый, Широ сделал шаг назад и тот подорвался на руне. Поднялось облако пыли, а когда она осела, Широ уже не было в поле зрения Верона.
-Ну и куда подевался этот гад?- спросил он.
-Так и стой, не двигайся, дай мне тебя пристрелить...- говорил про себя Широ, находящийся на расстоянии пяти сотен метров в кроне дерева со снайперской винтовкой, сделанной Фальмом и позаимствованной из астрального арсенала Элва.- Попался...- и выстрелил. Однако, Верон успел развернуться и отбить своим мечом пулю.
-Нашел...- сказал он и побежал на Широ. Тот выпустил еще пять пуль, но все они были отбиты или просто не попали в цель. Когда расстояние было в сто метров, Широ со злостью отбросил винтовку и достал два пистолета, начав быструю пальбу по движущейся мишени. Но все было тщетно.
-Такими атаками меня не возьмешь!- крикнул лорд, прыгая на Широ. Тот кинул в него пистолет и продолжил стрелять со второго. От пистолета лорд, конечно же, увернулся, но он и не подозревал, что это было частью плана. Широ широко улыбнулся, и, когда пистолет был уже за спиной черного, он выстрелил в его курок, тот тоже выстрелил и прострелил Верону правое плечо. Однако, от летящей тушки все равно пришлось уклоняться.
-Это не простые пули...- сказал Широ.
Верон ощупал дыру и сплюнул.
-Царапина...- и хотел снова прыгнуть на Широ, но тот использовал световую руну, ослепив Верона.- Не поможет, у меня развито шестое чувство!- крикнул он и разрубил Широ раннее занесенным мечом. Однако, так считал только он. В следующий миг он почувствовал, как его рассекает от плеча по диагонали до бедра.
-Я догадывался, что ослепление тебя не остановит, по этому ввел коррекцию в твое шестое чувство. Ну, вот ты и проиграл,- спокойно сказал Широ. Но тут уже удивился он: черный выпрямился, рана на его теле медленно затянулась. Он же в свою очередь впечатал Широ головой в землю своей рукой и готовясь разрубить его горло.
-Хреново,- выпалил Широ и под ним образовалась дыра в пространстве, которую он открыл, используя силу черного.
-Опять смылся, гад! А ну вылась, я тебя все равно достану!- крикнул Верон.
-Никто и не собирался бежать,- крикнул Широ сверху. Верхом на черном коне, он пикировал на черного.- Огненный метеор!- скомандовал он коню. Тот открыл пасть, и из нее вырвалось огненное пламя, а Широ усилил его в несколько раз с помощью руны. Перед тем, как черного накрыло огненным потоком, было видно, как он удивился.
-У меня получилось?..- неуверенно спросил Широ, продолжая парить в небе. Но не тут то было. Когда огонь выгорел, Широ увидел Верона, поднявшего одну руку вверх. В последнее мгновение он сумел создать щит и поддерживать его, пока атака не прекратится.
-Не ожидал такой сильной атаки... Однако этого мало!- крикнул он с земли.
-Ну тогда я закончу своим последним козырем. Я вложу в эту атаку все свои силы. Люцифер, поможешь мне? Одолжи мне свою силу,- Широ собрался с духом, выкрикнув.- Небесный разрез!- и махнул косой. Сила его сильнейшего удара, усиленного силой черного коня, была колоссальна, такая, что даже Верон не смог ее полностью погасить, и она нанесла ему глубокий порез и ожог.
-Вот черт, кажется, я вложил слишком много сил в него...- сказал Широ, теряя сознание и падая с коня на землю. Тот тут же вернулся в реликвию.
-Не люблю я добивать валяющихся полумертвых призраков, но...- замахнулся было он, но тут перед ним встало препятствие.
-Трен?- удивился Широ и привстал, с трудом выровнявшись.- Не мешай, это мой бой,- еле выговорил он.
Трен подошел к нему и врезал кулаком в живот.
-Отдохни немного, дай мне со всем разобраться! Ты уже и так много чего сделал...- и опустил его на землю.- А теперь я по быстрому разберусь с тобой.
-Да кто ты вообще такой?- спросил  притупленный черный.
-Я - Трен Хартнет, один из 12 призраков. Не люблю лишние разговоры,- сказал он и перешел в нападение.
Его скорость была гораздо выше, чем на тренировках с Широ, и ему не составило пробить защиту черного и проткнуть его плечо.
-Ха, мелочь,- сказал Верон. Трен дернул за рукоять, и острие его катаны отломалось и осталось в руке черного.- Да твой меч еще слабее, чем его коса!- воскликнул на радостях тот.
-Техника двенадцати призрачных клинков!- не обращая внимания на черного, прошептал Трен, и тут, в воздухе, вокруг Верона, появились двенадцать клинков.
-Чего?- только и успел сказать тот, как он все вместе его пронзили с разных углов.
-Это - особенность моего клинка. Он помогает двенадцати призрачным клинкам сориентироваться в пространстве и пронзить жертву на смерть. Хотя, зачем я тебе это рассказываю, ты все равно умрешь через пару секунд,- сказал Трен.
-Ублюдок,- выдавил напоследок Верон и исчез.
Трен быстро подбежал к Широ и осмотрел его. его рука выглядела очень плохо. Хорошо хотя бы Широ остановил течь.
-Что с ним?- спросил Элв, только что подошедший.
-Его состояние плачевно, но жить он будет. Ты в порядке, со всеми расправился?- спросил Трен, поднимая за здоровую руку Широ и подпирая его.
-Да. Эти идиоты тупо стояли перед дырой, даже не прятались. Ну я достал свою винтовку и подстрелил двоих. Третий спохватился и увернулся, но нарвался на мою ловушку, а четвертый схлопотал пулю из моего дезерт игла. В общем, мне было как всегда скучно,- вяло ответил Элв.
Тут уже подбежал Ник.
-Что с Широ?- спросил он взволнованно.
-Его состояние плачевно, но жить он будет. Ты сам то как?- повторился Трен.
-Все нормально,- уклончиво ответил тот.
И последним пришел Мэт.
-Что с этим идиотом?
-Да задолбали вы... Еще пять минут и он сдохнет нахрен!- сказал Трен и ретировался в Чистилище.
-А что так грубо то? И это один из святых духов, которым в некоторых религиях даже поклоняются!- возмутился Мэт.
-Что? Широ тоже кто-то поклоняется?- изумился Ник.
-Ну да. Существует культ, основанный на веровании в 12 призраков.
-Фиг с Широ, ты в порядке?
-А что эти язычники могли сделать человеку, служащему Господу?- высокомерно ответил Мэт.
-Сразимся?- предложил Ник, доставая меч.
-Нет... Ты осквернен! Не хочу от тебя подхватить чего...- ответил Мэт, и, прежде чем Ник успел его разрубить, исчез.
-Вот засранец, он меня бесит,- скрежеща зубами сказал тот.
-А что он имел ввиду?- лукаво спросил Элв.
-Не важно!- отрезал Ник и развернулся.- Я домой, сил нету,- и ушел.
-Что-то он таит, надо будет как-то покопаться в его голове. Но, сил действительно уже нет,- сказал Элв в даль и тоже почапал домой.
-Что, не хочешь никому говорить обо мне?- спросил Джастин.
-Да, им не стоит об этом знать.
-А ведь этот парень что-то заметил.
-Этот святоша... Я сам с ним как-нибудь разберусь.
-Интересно. Если захочешь, я смогу тебе в этом помочь...
-Изыйди, демон! Я предпочитаю решать свои проблемы сам. Ты мне не нужен, сиди и молчи себе в тряпочку.
-Как скажешь, хозяин, но я теперь всегда буду с тобой. Твои проблемы стали моими проблемами...
-Эх, мне сейчас не до тебя,- сказал Ник и усилием воли загнал Джастина в дальний угол своего сознания.
***
"Какое-то тело немое. Где я?"- думал Широ с закрытыми глазами. Сделав усилие, он их открыл. Взгляд захватил потолок, белый и в сеточку из трещинок, и люстру.
"Ясно, я в больничном крыле."- он посмотрел на свою руку, и, к величайшему удивлению, обнаружил ее на месте.
"Какого?"
-Мы провели небольшую операцию и восстановили твою руку. С тобой все будет в порядке, она даже лучше твоей предыдущей получилась. Не пытайся говорить или двигаться, у тебя это не выйдет еще пару дней. На счет твоих друзей, они все в полном порядке. Тебе не о чем волноваться, лежи и отдыхай,- сказал Фальм и вышел из палаты.
"Значит, я один, кто получил серьезные ранения. А ведь хотел казаться таким крутым..."
***
Прошло еще несколько дней и Широ смог встать и написать отчет.
-Значит, говоришь, он один из пять темных лордов и его сила превышает силу больших черных?- спросил Фальм, скрестив руки и подперев подбородок.
-Да.
-Это плохо. Это может все плохо закончиться. Они потихоньку набирают силы, и вскоре может повториться то, что случилось тысячелетие назад,- угрюмо выдал тот.
-А что произошло тысячу лет назад? Я ни в одной книге об этом не находил.
-Потому что это событие держится в секрете от современных 12 духов. Мало кто знает о тех временах. Я один из немногих, кто дожил до сего дня...
-Это же сколько тебе лет?
-Не важно. Важно то, что мы должны во что бы то ни стало избежать повторения того инцидента. Я объявлю об общем собрании завтра вечером, ты тоже приди, послушаешь. А пока иди отдыхай...- сказал Фальм и уже не обращал на Широ внимания.
Широ вышел и закрыл за собой дверь.
-Интересно, что же такое произошло тысячу лет назад?..- задумался он и пошел к себе в комнату.