Друг детства

Дашенька Прудникова
Порою встречаешься с человеком, с которым хорошо дружил в детстве и потом долго не виделся. Он как воспоминание, друг из детства, из твоего прошлого. У меня произошла такая встреча.
Я работала официанткой в кафе. Было лето. Как-то раз, в один из рабочих дней, неожиданно, встретила Артёма – мальчика, которого я любила в детстве, долго любила с 6 до 13 лет, и который стал уже взрослым юношей. Мы узнали друг друга и очень были рады нашей встрече.  Общались охотно и радостно, делились новостями, ведь так давно не виделись. Мне – 18, ему уже – 20, а виделись мы в последний раз, когда мне было лет 13. мы с ним сидели за столиком у окна и разговаривали. Артём спросил у меня:
-А у тебя парень есть?
-Нет – ответила я.
-А у меня тоже сейчас никого нет.… А, может, мы с тобой замутим? – сказал он прямо, но даже со стеснительностью или неуверенностью, что не похоже на Артёма, но вернее он сказал это с сомнением.
-Но ведь можно сказать, что я тебя совсем не знаю, ну или почти. Ведь ты изменился с детства? Так ведь? – сказала я.
-Конечно – ответил он.
-А в какую сторону? – с усмешкой поинтересовалась я.
-Ну не знаю, в разные стороны… - ответил он.
-Давай мы с тобой пообщаемся, получше узнаем, друг друга, и потом решим. Хорошо? – предложила я.
-Хорошо – согласился Артём.
Он стал часто заходить ко мне на работу. Мне с ним весело и легко. Мы гуляли по Ростову, ходили к нему на квартиру, он провожал меня после работы. Так длилось две недели. Мы весело проводили время, дурачились по-своему. Я не давала ему себя целовать, он только мог изредка меня обнять или пожать руку, немножко подурачиться, как это обычно делает Артём, но в меру.
Как-то раз он подошёл ко мне сзади и хотел поцеловать.
-Не надо – сказала я.
-Но почему?
-Потому что.
-Что, ты не можешь объяснить почему?
-Да, не могу и не хочу!
-Ты что боишься?
-Да, я боюсь, но чего тебе я не скажу!
Мы с ним разругались, и он сказал:
-А… если так, то ты мне больше не нужна!
-Ладно. Ты мне тоже не нужен!
Мы находились у него в квартире.
-Пошла вон! – сказал он.
-И, пожалуйста! – ответила я.
-Я с тобой общался только, чтобы поразвлекаться! – сказал Артём.
И ранил мне сердце. Он сказал мне то, чего я именно и боялась.
-А так? Ну, хорошо! – сказала я и рванула из квартиры.
Артём понял, что сказал не то, и попытался меня остановить, даже побежал за мной. Но я села в автобус и уехала. Он не успел за мной. Я в слезах поехала домой. Дома рыдала, разговаривала с сестрой.
Потом неделю Артём ходил ко мне на работу и просил у меня прощения. Но я не хотела его слушать.
В первый день он пришёл и сказал:
-Даша, прости меня. Я не хотел говорить тех слов. Прости меня. Я очень пред тобою виноват.
Но я не слушала его, игнорировала насколько могла.
На второй день он оставил мне цветы с запиской и конфеты.
-Это он тебе подарил? – спросила Олеся – моя подруга, работающая в том же кафе.
-Да – ответила я.
-Красивые цветы – сказала Олеся.
-Нравятся? Возьми. И конфеты тоже, пожалуйста. Мне от него ничего не надо!
-Даш, ну зачем ты так? Цветы я не возьму. А конфеты давай съедим.
-Нет, я не хочу, съешь сама. Олесь, пожалуйста.
-Хорошо. Даш, всё ещё наладится.
-Да ничего тут не наладится уже…. Просто так такие слова не говорят, они не вырываются неоткуда. Если они произнесены, значит, это было у него внутри. Я не хочу иметь ничего общего с этим человеком.
-Ты уже имеешь с ним общее – это воспоминания и чувства.
-Какие чувства? О чем ты говоришь? Между нами их нет. Я его не люблю!
-Подруга, ну кому ты сказки рассказываешь? Ведь оно невооружённым взглядом заметно. И он тебя любит.
-Если бы любил, то никогда бы такое не сказал…
-Каждый допускает ошибки. Да, может быть, это и было у него в голове, но возможно он говорил это раньше, другим девушкам, которых не любил, но вовсе не хотел сказать это тебе.
-Это всё уже не важно.
-Как это не важно? Как ты можешь такое говорить? Ведь вы оба страдаете! Он ходит к тебе, который день подряд и просит у тебя прошение, искренне просит.
-Походит и перестанет, забудет. Думаю ему не впервой. Олесь, я больше не хочу об этом говорить. Пока. Я пошла домой.
-Пока.
Я отдала конфеты подруге, а цветы выбросила. И ушла.
На третий день Артём пришёл, заказал песню на караоке, вышел на сцену и сказал, что песню посвящает мне, и просил простить его. Он пел красивую любовную песню, пел хорошо. Я посмотрела на него, и ушла.
На четвёртый день Артём пришёл и сказал:
-Даша, ну выслушай меня, пожалуйста!
-Артём, не приходи сюда больше, я не хочу тебя видеть! – сказала я, и пошла, дальше работать. Артём ушёл.
На работе у меня есть два хороших друга – Олеся, ей тоже 18, и Сергей, ему 19. я Сергею нравлюсь, он даже предлагал мне встречаться, но я сказала, что отношусь к нему как к другу, хоть он очень милый,  хороший и симпатичный парень. Олеся и Сергей не раз прикрывали меня на работе и помогали. Я попросила заменить меня в течение двух дней.
На пятый день Артём лишь мельком видел меня. Искал и не смог найти.
На шестой день он снова приходил. Так получилось, что он спрашивал обо мне у Сергея. Сергей работает барменом в этом же кафе.
-Извини, можешь мне подсказать, где Даша? – обратился Артём к Сергею.
-Зачем она тебе? Ты что не понимаешь, что она не хочет тебя видеть. Оставь её в покое! – сказал Сергей.
-Я очень виноват перед ней. Ляпнув, не подумав, и теперь хочу извиниться.
-Да это я уже понял. Раньше надо было думать. А теперь оставь её в покое.
-Нет. Я не оставлю её, пока не добьюсь прощения!
-Зачем тебе это надо? Ведь она тебе не нужна! Перестань её мучить!
-Нет. Она мне очень нужна! Я… люблю её!
   Сергей вздохнул и печально взглянул на Артёма.
-Она тебя тоже любит…. Но не хочет лишний раз обжечься. Не обижай её больше – сказал Сергей.
-Хорошо – ответил Артём.
-Она выйдет завтра на работу.
-Спасибо, друг! – сказал Артём Сергею и ушёл.
На следующий день я опоздала на работу. Захожу, а посередине зала стоит Артём с цветами, он падает на колени и просит у меня прощения. Забирается на стул и громко кричит:
-Даша, я люблю тебя! Прости меня, пожалуйста!
Слез со стула и встал передо мной. В моих руках были цветы от него, которые он вручил мне, стоя на коленях. Конечно, такое поведение привлекло всеобщее внимание. Вокруг раздавались голоса:
-Прости его!
-Он заслуживает прощения!
«Прости… прости…» - слышалось со всех сторон.
-Хорошо. Я прощаю тебя – ответила я.
    Артём радостно посмотрел на меня, заключил в свои объятья, покружил и поцеловал меня. Вокруг раздавались лики радости, звучали аплодисменты.
В детстве Артём разными способами всё пытался вытащить из меня одну фразу. «Скажи, что ты меня любишь…» - говорил он. «…или я порву фишку», «…или я Беном спрыгну с холодильника». Детство… что тут поделаешь? Но я молчала, я ничего ему не отвечала, хоть и любила, но может, не осознавала этого, ведь мы были совсем детьми. А сейчас он сам произнёс эту фразу. Он наконец-то сказал, что любит меня.
Мы с Артёмом помирились и начали встречаться.
В детстве я много раз представляла наш первый поцелуй, но никогда бы не подумала, что он будет вот таким.
Олеся и Сергей вместе за нас радовались. Я тоже потом очень радовалась за них, кода они начали встречаться.
Проработав ещё неделю, прошёл месяц, и я получила зарплату. Я, Артём, Олеся и Сергей отправились вместе отдыхать на Чёрное море. И провели прекрасное лето вместе.
Если у вас есть любимый человек, то почаще говорите ему, что вы его любите. Ведь любовь – это прекрасное чувство, которое не надо скрывать и не обязательно понимать, что вы его осознаете. Просто любите и будьте любимы.