Снова во мне щемящее опустошение

Ангелина Дель
Мне опять страшно, страшно до невозможности. Возможно страшно от пустоты , которая разъедает меня изнутри, а возможно от полноты ,которая переливается из меня через край, но не находит воплощения в жизни. Иногда меня пугает моё равнодушие, иногда не устраивает беспокойство, но в сущности это одно и то же. Равнодушие – это защитная реакция, обособление, твоя лженепричастность к происходящему. Беспокойство – это волнение, которое в большей степени возникает не от самой причины побудившей его, а от того, что кто то увидит внешнее проявление твоего внутреннего мира, твоё переживание. Беспокойство. Мы живем в мире свободы, но эта свобода в сущности является золотой клеткой для нас самих, она не ограничивает нас в действиях, но она ограждает нас изнутри. Мы боимся показать своё истинное лицо, мы боимся мнения, мы боимся правды, мы боимся не своих страхов, а что кто то посмеётся над ними. В нашем самом распущенном поведении скрывается драма, которую не дано ни кому понять кроме нас самих.
Иногда нас слышат, иногда слушаем и слышим мы. Но понимаем и воспринимаем мы редко. Наш эгоизм сопрягается с лицемерием, мы тут же одергиваем себя, молимся, а потом грешим. Наша правота в целом это тот же эгоизм, гораздо проще согласиться с собой, чем принять чье то даже не верное мнение. И что дальше? Да ничего, в спорах и унижениях мы сразу забываем, о том какие мы хорошие, хотя нет, как разв этот момент мы себе доказываем, что мы лучше других. Ведь это такой сладкий момент, когда ты каким угодно способом воздействуешь негативно на человека, ты получаешь дозу удовлетворения.
А утром мы просыпаемся и чувствуем, что внутри нас пусто. Интересно откуда берется эта пустота? От сердечных страданий, от непонимания нас, от безделья или от переработки? Да нет, это всё от нас самих. Хотя нет, ведь у нас конечно же кто то должен быть виноват.