Шуточное

Ангелина Дель
Моё маленькое "нет"
Я посвещаю тебе снова,
Не подаришь мне цветов букет-
Получу его я от другого!

А я ведь знаю, как это больно,
И все равно говорю нерешительно - "Да"
Каждый раз происходит невольно,
Маленькое" нет"- разве беда?

Хочу тебя обрадовать! Сегодня уже -"Незнаю"
Улыбаюсь тебе и конечно всем,
А теперь я устала, и тебя огорчаю!
-"Ой, не надо вопросов, зачем?"

Сегодня утро, рано чего-то настало.
Что делать? Присяду, прилягу, поем, поучу-
"Ой, уже вечер! А разве я обещала?!
Мне мама сказала: "поздно, уже не пущу!"

Утром телефон громко зазвонил,
Сказал ты мне угрюмо в трубку:
-"Давай с тобой поговорим,
Послушай хотя бы минутку!"

-"Ты меня негодяй разбудил!
Позвони пожалуйста позже"
Через час ты опять позвонил
И услышал снова всё то же.

Когда я была намерена слушать
Ты не звонил.
К обеду я села кушать,
Тогда ты телефон звонками утомил!

-"Ало! Знаешь оставлю тебя в покое"
-" Я решила- сегодня свободна-
В кафе у парка,часиков в двое!"

-"Уже другая согласилась,
Пока весь день по магазинам ты носилась,
А я тебе скажу, как модно-
Дорогая - ты действительно СВОБОДНА!"