Не попути

Арсений Александров
Пламя медных волос,
Когдато,
Грело мне душу.

Глубокий низкий голос,
Когдато,
Ласкал мои уши.

Синева небесных глаз,
Когдато,
Вводила в транс разум,

Слова случайных фраз,
Когдато,
Вникали в сердце разом.

Припев.
Но нам с тобой не попути,
Сожги мосты, позволь уйти,
Оставь меня наедине,
И дай мне слово - сгинь во мгле.
Позволь стереть все о тебе,
В мозгах разыгранной войне,
Забыть все чувства боль и страх,
И обратить твой облик в прах.

Тонких пальцев изгиб,
Нежно,
Сжимал мою руку.

И губ желанных крик,
Безмолвно
Звал чувства наружу.

Осиной талии сгиб,
Магнитом,
Тянул к себе взоры.

И вновь по фазе сдвиг,
Эйфории,
Застыли узоры.

Припев

Серый дождь в лицо,
Похоже,
Что это свобода.

Как и сотни людей,
Погребен,
Плитой небосвода

Среди будней толпы,
Я один,
Незнаю дороги.

Тумана лоскут тропы,
Печали,
Отворяет пороги.

Припев 2

Меня несет куда-то вдаль,
Застыла прошлого печаль,
А вместо сердца стынет сталь,
Как-будто ржавая деталь.

Пересекаю магистраль,
Давно в полу моя педаль,
Лечу на встречную нормаль,
Ведь мне совсем себя не жаль.

Визг тормозов, следы от шин.
Я не готов, я буду жить.