Вторая жизнь

Надежда Барт
Февраль 2008 года.

Как-то вечером, лежа на кровати, я никак не могла уснуть. В мою голову лезли всякого рода мысли, они были настолько странными, что в какой-то момент меня даже пугали. После тяжелого дня я так устала и очень хотела отдохнуть, что ни рук, ни ног, ни остальных частичек моего тела я абсолютно не чувствовала. В полной тишине и темноте (т.к. дома я была одна) можно было услышать лишь учащенное дыхание и биение сердца. Не знаю почему, но мне было очень страшно, даже маленькими каплями по моему лицу промелькнул пот, меня на мгновенье бросило в дрожь. Стало холодно, сначала я этого не ощущала, но потом будто сильный и беспощадный ветер подул на меня, и я решила укрыться теплым одеялом. Так я почувствовала себя в полной безопасности, улеглась поудобней, поправила подушку и попыталась уснуть. Для начала я закрыла глаза, и вмиг из пустой комнаты я перенеслась в мир сновидений...
Я ожидала увидеть там более благоприятные лица, но эти существа не с такой уж и добротой смотрели на меня, пожирая мое тело жадными и яростными взглядами. Я попыталась бежать, но тут же поняла, что я не могу пошевелиться. Меня будто парализовало. Как я только ни сопротивлялась, толку в этом было мало. Мысленно я представила эти цепи, которые не давали мне свободы, и также мысленно я начала их рвать, я попросила помощи у Господа, он дал мне благословение, и мое подсознание появилось извне и помогло мне освободиться. Я побежала что есть мочи, не оглядываясь назад, слыша лишь громкий топот за спиной, эти существа никак не давали мне покоя. Впереди я увидела свет, это был словно лучик солнышка, который спустился с небес во имя спасения мира. Я прижималась к этому лучу все ближе и ближе, он меня слепил, но в то же время я понимала - вот мое спасение, и вот я у цели... На себе я почувствовала все то тепло, которое излучал этот дивный свет. Недалеко от него стоял ангел, вокруг которого все сверкало неописуемой красотой, он отдавал частичку себя, дарил добро и радость. Я сразу поняла кто это, ведь это мой Ангел Хранитель. Он есть у каждого смертного, но не всем дано его увидеть и почувствовать его любовь, он раскрывает себя лишь тем, кто действительно в него верит, кому он действительно необходим. Наверное, мой случай был исключение из правил высших сил. Я всегда знала, что он существует, но представить себе, что хоть когда-нибудь у меня будет возможность его увидеть собственными глазами и поблагодарить его за все, что он для меня делает, я не могла. Я была в легком недоумении, мой разум вмиг очистился от всего произошедшего, некоторое время я не могла вспомнить, что случилось, да, наверно, это было уже совсем не важно. Ангел взял меня за руку и повел в неизвестном направлении. Мне было уже все равно куда и зачем, я жива, я счастлива  мне этого вполне достаточно. Мы начали спускаться вниз по ступеням, которые было почти не видно, они сделаны из облаков, поэтому прозрачны. Местами была легкая тень, там находились провинившиеся со своими грехами. Вокруг я видела людей в бедых плащах, этими людьми оказались святые: апостолы, архангелы и другие. Все вокруг сияло ярким светом и немногорезало глаза. Я уже начинала привыкать к этому месту, но тут мой Ангел Хранитель встал на последнюю ступень. Это была грань между небом и землей, та самая граница двух миров, в какой-то степени граница между жизнью и смертью. Ангел указал мне на Землю, ведь там я жиу, там я существую, там люди, которым я нужна, для которых многое значу. Я не могла оставаться в раю, это не мое, но это пока. Я обязательно планирую туда попасть, но только после того, как пройду все жизненные этапы, научусь правильно распределять свой ум, научусь всему, что необходимо, а главное научусь верить и прощать. Прогулка по небечас стала для меня самым незабываемым событием, которое только могло со мною произойти.
С такими светлыми мыслями я с неохотой открыла глаза. Белый свет от меня потихоньку отдалялся, а потом и вовсе исчез за горизонтом. Вновь я очутилась в своей комнате, но уже не было ни страха, ни дрожи, ни глупых мыслей. Я будто заново родилась, начала вторую жизнь. Я дала себе обещание: никогда не делать ошибок, не совершать грехов, верить в светлое будущее, прощать обидчиков, любить всех, потому я хочу взаимности от других. В этом мире я решила жить реальностью, ведь мои мечты, они только во сне, я знаю, все сбудется, но сейчас пока рано об этом задумываться. В какой-то мере я даже открыла для себя немного своебразный смысл жизни. Жизнь дана нам для того, чтобы прожить ее достойно, а затем с гордостью покинуть ее и обрести вечный покой там, на небе, где все дышит чистотой и счастьем... Нужно постараться не упустить такого шанса, все исправить, и тогда душа будет свободна...