Юмористические четверостишия 1

Юлия Базавлук
У гинеколога спросила я:
«Как этой жизни смысл понять?»
А он ответил: «Что ты, милая?
Отсюда, разве мне видать?»
*
Ищите дам, ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ,
Но только тех, что точно ДАМ…
*
Принявши в конкурсе участие,
Искала рифму к слову счастье!
Но есть проблема с чувством стопа,
И вышла рифма к слову жопа....
*
Ты пела ночью серенады,
Стенала что любовь так зла...
Глушили песнь твою цикады,
В местах, где было про козла...
*
Ищу на сайтах я чего-то,
В надежде, мужичка поймать,
Но, гады, лишь взглянув на фото,
Мне шлют...."Интим не предлагать"....
*
Он любит позу на диване,
И состоянье на стакане…
Короткой непечатной прозой,
Могу озвучить эту позу…
*
Любвеобильностью грешу…
Тебя вовлёк…
Я понимания прошу…
Ты, кошелёк…
*
Тебя позвал я на денёк…
Терпенье на пределе…
Его конец не так далёк…
Денёк – не три недели…
*
Боясь быть понятым превратно.
Не предлагал себя бесплатно…
Согласна ты отдаться мне…
Осталось лишь сойтись в цене…
*
Не измерить грехи мои тяжкие,
Не вместить их на чаши весов...
Мне б немного интимных поблажек,
Да в коллекцию женских трусов....
*
Ты всегда кричала, что любила,
И, видать, любя, и наградила...
В КВД мне были очень рады...
Забрала бы ты свою награду....
*
Читал  мне о любви сонеты,
И я в восторгах утонула,
Он был в постели лишь поэтом,
И я без практики уснула...
*
Он был стратег, был тактик, спец!
Но не был практиком, подлец!
*
Зашёл к соседке вечерком,
За скипидаром...
ДАЛА соседка И ЕГО...
И тоже даром...
*
Он замуж взять меня решил,
В любви признаньями грешил...
"ВОЗЬМИ....": сказала я ему,
Вот только замуж, ни к чему!
*
Во избежанье ссор в семье,
Не рвите жизни киноплёнку,
Найди, не пожалей слова
Мужчине - взрослому ребёнку...
*
Менять фамилию давно вошло в привычку,
Лишь неизменны остаются имя, отчество...
Пора поставить точку и в кавычках,
В графе о браке будет "одиночество"...
*
В ответе мы за приручённых нами,
О том написан не единый стих,
Но часто мы меняемся ролями...
...Какого чёрта приручали их?...