Утро

Максвелл Фриман
Она такая милая, как маленький котенок. Забивается в комочек и подварачивает всегда под себя одеяло. И я не знаю почему так, но каждый будний она встает с солнцем и утром меня ждет поглаженный костюм и всегда что-нибудь новое на завтрак, но в выходные ее невозможно вытащить из постели, так что тут мой выход. Я, конечно, не кулинарный бог, но на кое-что меня хватает. Решил сделать сегодня ей блинчики и тосты. Но утром я всегда гуляю с собакой, хорошо что уже наступила весна, лес полон невиданных цветов, так что сегодня я нарвал букетик для своей принцессы.
Я то знаю, что она уже ждет как я зайду с завтраком, но не...сегодня я хитер. На шуршание у кровати она не обратит внимание, подумает что это Бинго(наш пес), я этим воспользуюсь, подползу с подносом, как раньше меня учили ползать с автоматом и ящиком с боеприпасами. Так...прикрою лицо букетом,медленно поднимаюсь, как-будто на эскалаторе. Смотрю на нее сквозь массу зеленых стеблей.- Спасибо, что протер пол. Но майку теперь надо будет стирать.
- Тебя не провести, я думал ты спишь,- сказал я, вручая букет.
 - Легче подкрасться к отделению духов, чем к тебе.
- Прекрати! Ты же знаешь, я не люблю этих подробностей,- с этими словами она привстает и облакачивается на спинку кровати.
- Лучше покажи, что ты мне там приготовил.
Я поднял поднос.
- Сегодня у тебя блинчики со сметаной, тосты с джемом, апельсиновый сок, пончик и твой любимый кофе.
- Фууу...убери отсюда пончик. Хочешь, чтобы я сама стала как пончик?
- А с чем бы ты была? Если с ванилью, я бы тебя съел.
- Значит хочешь? Вот стану толстой, посмотрим что ты скажешь.
- Да ты ешь пока, щас все остынет. Пойду пока пса покормлю.
. . . . .
- Блин, опять есть отказался. А ты, я смотрю, все уплетаешь.
- Офнь ксно.
- Да ты прожуй, дурында. Бинго, посмотри на нее.
Я впадаю в хохот. А Бинго прибегает к нам в комнату.
- Что смешного?- спросила она обиженным голосом.
- Да у тебя весь нос в сметане.
- А ты подойди и оближи.
Я потягиваюсь к ее маленькому носику, а она спускается вниз по спинке кровати.
- Нююю..я так не играю,- говорю я обиженным голосом.
Тут на кровать залетает Бинго и начинает облизывать мою жену.
- Эй...Бин. Это моя работа!
- Кто не успел - тот опоздал,- хихикая сказала она.
- Ну правильно...я работаю, гуляю со всеми, готовлю я.
- Только два раза в выходные на завтрак.
- Не перебивай, женщина! Легионер речь говорит. Так вот...а в итоге мне посуда в раковине.
- Ты закончил?
- Да закончил,- сказал, подняв подбородок и сложив руки перед собой.
- Тогда иди сюда ко мне, мой легионер.
Я ложусь рядом с ней, с ней всегда так тепло, нежно, красиво. Как-будто я маленький ребенок.
- Ой...вот опять.
- Что?!- встревоженно спросил я.
- Толкается! Давай быстрее руку!
Она берет мою руку и кладет на живот.
- Да он футболистом будет!
- Не хочу футболиста. Не люблю футбол.
- А если девочка?
- То тогда точно не футболистка.
- Ха-ха. Я тебя люблю!