Обратная сторона Харизмы!

Писной Андрей
 АУДИО ВЕРСИЯ
http://www.chitalnya.ru/work/176742/
*************************************

а знаешь брат ,
ты ... часто обвинял меня
что рано я душою постарел .
что не прозрачна
мутная она ,
как стекла ... в общежитии , на кухне

я обижался ... я не понимал . что раз солгав
становишься совсем другим и это ... юности финал !

ведь больше ...
больше никогда ; теперь ... не будешь молодым

единожды солгав , ты постарел в момент
кому - то детские наивные глаза ,
напоминают взгляд коров
а для кого -то это окна в мир

мещанин мудрецом зовет ?! - лгуна
избит мерзавцем - человек дождя
за что ??
за то что ., сволочь - не такой
и надо ж сука ... не умеет врать !

опутанный теперь клубком ,
я в липком коконе сижу
глазами белыми смотрю
на этот лживый лживый мир

анализирую и вою на луну ,

ЗДЕСЬ КТО НЕ ПОДЛ ! ТОТ ... НЕСЧАСТЛИВ ?!

давя толкая ; и по черепам другим
захлебываясь , но ... без очереди взять
отпущенное здесь - сейчас сожрать
а завтра послезавтра не смотри

сейчас живи живи и жри !

и что с того

что вместе с комом мерзлои земли
упавшей с глухим стуком на доску
на красном бархате рассыпались мечты
и ты ...
при жизни все
вкусивший с драгоценных блюд
ты тлен
мгновенно , сразу же забыт
теперь великий ; дважды мертв !
и о тебе не говорят ,
я думаю ... ты
... догадался почему !!

с годами начинаешь понимать бродяг
отшельника ушедшего куда-то в склеп
монаха чья душа парит и ...
думаешь о том что предстоит

ТОГДА ...

КОГДА КАЗАЛОСЬ

БУДЕТ

... ВСЁ РАВНО !

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
audio ;
http://www.chitalnya.ru/work/176742/