Аварийная ситуация...

Дезертир Сна
   Настроение с утра было хмурым. Будильник, прозвенев раза четыре, заткнулся только когда я стукнула его об пол. Время бежало, даже неслось, как оно обычно несется с утра, поэтому нужно было вставать. Не найдя второго тапка я поплелась в ванну босиком, взглянув на себя в зеркало я ужаснулась. По ту сторону на меня смотрело нечто лохматое, помятое, и ужасно недовольное. Домовенок Кузя отдыхает. Умывшись, и более-менее придя в себя, я пошлепала к шкафу. Минут 15 стояла с открытыми дверцами в поисках «чего надеть» как обычно ответ был «надеть нечего» Закрыв глаза, взяла первое попавшееся платье…
Подкрасив глазки обнаружила, что отражение в зеркале значительно улучшилось. Легкое платьице в обтяжечку по фигурке, выигрышно подчеркивало все мои «выдающиеся прелести»  Спустя минут  30, перед зеркалом стояла эдакая стройная и подтянутая мадам, с холодным взглядом и неприступным видом.  При виде которой все облизываются, только вот близко не подходят, бояться…
Дождавшись нужный автобус, я еле нашла свободное место, села и отвернулась к окну… Возле меня на кресло взгромоздилось нечто огромное, рыхлое и дурно пахнущее, от чего мне поплохело еще больше, и это нечто заняло свое кресло и половину моего… И для кого простите фитнес центры строят? А?? Для таких худых как я что ли? Прижавшись лбом к стеклу я только грустно вздыхала, когда меня уже на машине возить будут от подъезда до работы..эх… я снова начинала злиться…
… «А мне  бы до утра забыть про то, что где-то, с работы ты идешь совсем к другому человеку…» заунывно переливалось в наушниках. Тьфу… что за песни пошли, повеситься можно, не скрывая отчаянья и злых слез я клацала по всем радиостанциям пытаясь найти что-нибудь повеселее. Ехать еще было минут тридцать. Забывшись на очередной волне с медленной песенкой я вновь погрузилась в себя…
Только среда, обычное рабочее утро, еще целая неделя впереди, настроения ноль… Как назло взгляд останавливался на влюбленных парочках, которые ходили в обнимку, сидели в обнимку, или «висели» на поручнях автобуса.
А за окном бушевала весна… Даже скорее лето (что совсем не характерно для мая), со всеми своими прелестями и ярким ослепительным солнцем… Интересно, а помнит ли она нашу первую весну? Я помню… Наверное я еще ни разу в жизни не была так счастлива как тогда… И не знаю буду ли так счастлива еще… Хотя ничего не делать, это ведь тоже уметь надо… Не звонить, не писать, не отвечать, не приходить…
 Ощущение одиночества так надавило на макушку, что я чуть не расплакалась… Почему так?? Я что никому не нужна? Никто на меня не смотрит… Что за время??? Целых 2 года прошло, а я все не могу влюбиться… Зря только косметику перевожу ежедневно… Блин… Захотелось че-нть плохое сделать. Слишком веселые все вокруг. А вот нефиг. Автобус кряхтя и переваливаясь подполз к нужной остановке. Вырвавшись из душного плена пота вперемешку с духами я, закрыв глаза вдохнула прохладный утренний воздух. Свежим его по причине слишком большой загазованности города трудно было назвать, но все же… Степенно шагая на 12сантиметровый шпильках я дошла до пешеходного перехода и дождавшись когда загорится зеленый ступила на проезжую часть.
Слева от меня поворачивала направо темная БМВ из которой, высунувшись на пол окна мне во все 32 зуба улыбалось лицо кавказской национальности справа стояли другие машинки из которой тоже сигналили и махали руками давая понять, что «очень даже ничего» и тип «Ай дэвушка красавица, вас падвэсти нэ над?» В общем пока я шла  мальчики домахались. С противоположной стороны налево летела маздочка, которая вписываясь в поворот красиво поцеловалась с «лицом казахской национальности» Теперь они уже махали друг на друга собирая все слова которые есть в русском словаре, уделяя больше всего внимания словам которые начинаются на букву Ёбть. Улыбаясь, я поспешно срулила с дороги, чтобы меня не сделали участницей ДТП. На тротуаре люди наблюдавшие такую картину с интересом догоняли меня и оборачиваясь ухмылялись.  А я так и шла улыбаясь и размахивая сумкой.
 Из-за меня стукаются машины? интересно… Значит еще не все потеряно... :)))